Общество

МФЦ региона усовершенствовали стандарт обслуживания


Обслуживание заявителей в многофункциональных центрах (МФЦ) Новосибирской области осуществляется с использованием электронной очереди, и для удобства посетителей вносятся уточнения, определяющие способы получения талона, условия замены услуги, указанной в талоне, и основания для аннулирования талона.

Внесение изменений в Стандарт обслуживания заявителей поддержало Правительство Новосибирской области. «Уточнения необходимы для нивелирования конфликтных ситуаций в работе с заявителями. Мы нацелены на улучшение качества обслуживания заявителей, и для того, чтобы получение услуги было комфортным», – отметил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак.

Согласно внесенным изменениям в постановление Правительства Новосибирской области от 11.12.2018 № 513-п, заявитель может получить то количество услуг, которое указано в талоне. Заменить услугу, указанную в талоне, на другую услугу нельзя. Исключение допускается в случае, когда время предоставления услуги, указанной в талоне, соответствует времени предоставления необходимой услуги заявителю. При формировании талона указываются ФИО заявителя, право использования выделенного приема другому заявителю передать нельзя. Если данные заявителя в талоне не совпадают с данными обратившегося на прием гражданина, в обслуживании заявителю отказывается.

Еще одно уточнение касается порядка вызова за получением услуги – заявитель трижды приглашается в окно обслуживания – два раза подряд и третий раз не более чем через 10 минут, однако, если заявитель не подошел после очередного приглашения, талон аннулируется.

Виталий Шовтак также напомнил, что для оптимизации процесса получения услуг активно внедряются новые цифровые технологии и сервисы: «Интеллектуальный голосовой робот-консультант», который отвечает на звонки в колл-центре МФЦ и оказывает консультации по вопросам оказания услуг, «Криптобиокабины» для оформления биометрического загранпаспорта, сервис «График загруженности филиалов», который отображает онлайн текущую ситуацию в филиалах МФЦ по количеству человек в очереди и на приеме, а также рассчитывает, сколько времени заявитель проведет в конкретном филиале – новшества, которые уже сегодня помогают заявителям получить услугу быстро и комфортно», – добавил замминистра.

Редакция

Последние новости

В научных корпусах кампуса мирового уровня НГУ в нашем регионе начались фасадные работы

В Новосибирске, где по поручению президента продолжается строительство кампуса на базе Новосибирского государственного университета, строители…

01.11.2024

Электронная лесная карта появится в Новосибирской области

В Новосибирской области внедряется Федеральная государственная информационная система лесного комплекса (ФГИС ЛК), которая начнет функционировать…

01.11.2024

Андрей Травников оценил работу аграриев Новосибирской области

Глава Новосибирской области Андрей Травников, выступая в эфире программы «Губернатор Live», отметил, что, несмотря на…

01.11.2024

Губернатор Новосибирской области назвал самые востребованные специальности в регионе

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников сообщил, что число бюджетных мест в вузах увеличилось в полтора…

01.11.2024

Андрей Травников объявил о значительном повышении зарплат работников бюджетной сферы

Губернатор Андрей Травников в ходе прямой линии на телеканале ОТС ответил на вопросы зрителей о…

01.11.2024

Профессионализм новосибирских бойцов позволяет добиваться наибольших успехов на спецоперации

В Новосибирской области не теряет популярности служба по контракту. Повышенные выплаты, социальная поддержка и льготы…

01.11.2024