Общество

МФЦ региона усовершенствовали стандарт обслуживания


Обслуживание заявителей в многофункциональных центрах (МФЦ) Новосибирской области осуществляется с использованием электронной очереди, и для удобства посетителей вносятся уточнения, определяющие способы получения талона, условия замены услуги, указанной в талоне, и основания для аннулирования талона.

Внесение изменений в Стандарт обслуживания заявителей поддержало Правительство Новосибирской области. «Уточнения необходимы для нивелирования конфликтных ситуаций в работе с заявителями. Мы нацелены на улучшение качества обслуживания заявителей, и для того, чтобы получение услуги было комфортным», – отметил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак.

Согласно внесенным изменениям в постановление Правительства Новосибирской области от 11.12.2018 № 513-п, заявитель может получить то количество услуг, которое указано в талоне. Заменить услугу, указанную в талоне, на другую услугу нельзя. Исключение допускается в случае, когда время предоставления услуги, указанной в талоне, соответствует времени предоставления необходимой услуги заявителю. При формировании талона указываются ФИО заявителя, право использования выделенного приема другому заявителю передать нельзя. Если данные заявителя в талоне не совпадают с данными обратившегося на прием гражданина, в обслуживании заявителю отказывается.

Еще одно уточнение касается порядка вызова за получением услуги – заявитель трижды приглашается в окно обслуживания – два раза подряд и третий раз не более чем через 10 минут, однако, если заявитель не подошел после очередного приглашения, талон аннулируется.

Виталий Шовтак также напомнил, что для оптимизации процесса получения услуг активно внедряются новые цифровые технологии и сервисы: «Интеллектуальный голосовой робот-консультант», который отвечает на звонки в колл-центре МФЦ и оказывает консультации по вопросам оказания услуг, «Криптобиокабины» для оформления биометрического загранпаспорта, сервис «График загруженности филиалов», который отображает онлайн текущую ситуацию в филиалах МФЦ по количеству человек в очереди и на приеме, а также рассчитывает, сколько времени заявитель проведет в конкретном филиале – новшества, которые уже сегодня помогают заявителям получить услугу быстро и комфортно», – добавил замминистра.

Редакция

Последние новости

В Новосибирске в 2026 году ожидается увеличение пенсий и материнского капитала

В 2026 году в Новосибирске, как и в других регионах России, ожидается повышение пенсий, материнского…

14.11.2025

Новосибирская область перевыполнила план по лесовосстановлению и объединила тысячи жителей в экологических акциях

В Новосибирской области подвели итоги лесовосстановительного сезона и экологических мероприятий в рамках нацпроекта «Экологическое благополучие».…

14.11.2025

Аграрии компании «Сибагро» успешно завершили уборочную кампанию в Новосибирской области

В Новосибирской области компания «Сибагро» завершила полевые уборочные работы на площади 75 тысяч гектаров.

14.11.2025

Министр транспорта назвал причину ДТП с шестью погибшими под Новосибирском

В третье воскресенье ноября отмечается Международный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий. В Новосибирске 14 ноября…

14.11.2025

В 2026 году средняя зарплата в Новосибирске достигнет 117 тысяч рублей

В мэрии Новосибирска подготовили прогноз социально-экономического развития. Согласно этому документу, в 2025 году наблюдается увеличение…

13.11.2025

В Новосибирск прибыл сказочный Поезд Деда Мороза для прохождения технического обслуживания

Праздничный Поезд Деда Мороза совершил техническую остановку 12 ноября в Новосибирске по пути на Дальний…

13.11.2025