Общество

МФЦ региона усовершенствовали стандарт обслуживания


Обслуживание заявителей в многофункциональных центрах (МФЦ) Новосибирской области осуществляется с использованием электронной очереди, и для удобства посетителей вносятся уточнения, определяющие способы получения талона, условия замены услуги, указанной в талоне, и основания для аннулирования талона.

Внесение изменений в Стандарт обслуживания заявителей поддержало Правительство Новосибирской области. «Уточнения необходимы для нивелирования конфликтных ситуаций в работе с заявителями. Мы нацелены на улучшение качества обслуживания заявителей, и для того, чтобы получение услуги было комфортным», – отметил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак.

Согласно внесенным изменениям в постановление Правительства Новосибирской области от 11.12.2018 № 513-п, заявитель может получить то количество услуг, которое указано в талоне. Заменить услугу, указанную в талоне, на другую услугу нельзя. Исключение допускается в случае, когда время предоставления услуги, указанной в талоне, соответствует времени предоставления необходимой услуги заявителю. При формировании талона указываются ФИО заявителя, право использования выделенного приема другому заявителю передать нельзя. Если данные заявителя в талоне не совпадают с данными обратившегося на прием гражданина, в обслуживании заявителю отказывается.

Еще одно уточнение касается порядка вызова за получением услуги – заявитель трижды приглашается в окно обслуживания – два раза подряд и третий раз не более чем через 10 минут, однако, если заявитель не подошел после очередного приглашения, талон аннулируется.

Виталий Шовтак также напомнил, что для оптимизации процесса получения услуг активно внедряются новые цифровые технологии и сервисы: «Интеллектуальный голосовой робот-консультант», который отвечает на звонки в колл-центре МФЦ и оказывает консультации по вопросам оказания услуг, «Криптобиокабины» для оформления биометрического загранпаспорта, сервис «График загруженности филиалов», который отображает онлайн текущую ситуацию в филиалах МФЦ по количеству человек в очереди и на приеме, а также рассчитывает, сколько времени заявитель проведет в конкретном филиале – новшества, которые уже сегодня помогают заявителям получить услугу быстро и комфортно», – добавил замминистра.

Редакция

Последние новости

Студенты из Донецкой Народной Республики прошли стажировку в Новосибирской области

Новосибирская область стала одним из первых регионов России, которые приняли на стажировку студентов из Донецкой…

12.06.2025

Новосибирская область вошла в топ-5 по итогам VIII сезона Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал»

Всероссийская олимпиада студентов «Я – профессионал» президентской платформы «Россия – страна возможностей» подвела итоги VIII…

12.06.2025

Эпидемиологи запретили купаться на пляжах Новосибирска

Пять пляжей областного центра открыты для посещения с 1 июня, но пока на них можно…

12.06.2025

Роспотребнадзор предупредил о районах с наибольшей активностью клещей в Новосибирской области

Из-за теплой зимы и незначительного снежного покрова клещи летом-2025 будут особенно активны. Число укусов перевалило…

12.06.2025

Жителей Новосибирской области предупредили о риске лишиться земельного участка

С 1 сентября 2025 года вводятся правила, по которым земельные участки могут признаваться неиспользованными.

12.06.2025

В Новосибирской области заболеваемость гепатитом А уменьшилась в восемь раз

В Новосибирской области наблюдается значительное снижение случаев заболевания гепатитом А. В первые четыре месяца 2025…

11.06.2025