На портале «Госуслуги» заработала форма для подачи жалобы на нарушения, которые произошли при призыве по частичной мобилизации. Заявление поступает в призывную комиссию региона, в котором мобилизованный состоит на воинском учете.
Услугой можно воспользоваться в том случае, если мобилизовали гражданина, у которого есть основания для отсрочки. Подать заявление может как сам мобилизованный, так и любой заинтересованный человек (член семьи, друг или знакомый).
На Госуслугах указаны следующие основания для отсрочки:
1. Образование:
2. Трудовая деятельность:
В зависимости от отрасли есть конкретные условия для предоставления отсрочки.
3. Здоровье:
4. Многодетная семья:
5. Опека или уход:
6. Другие основания:
Для подачи заявления нужно будет указать данные о повестке, о воинском учете (при наличии) и сведения, подтверждающие основание для отсрочки.
Подать жалобу можно через робота Макса (находится на главной странице, рядом со строкой поиска):
1. В строке поиска написать «жалоба» и выбрать в выпадающем списке категорию «призыв в рамках частичной мобилизации».
2. Запустится сервис «Обжалование решения по призыву в рамках частичной мобилизации». Надо нажать кнопку «Начать».
3. Выберите основание для отсрочки: здоровье, образование, трудовая деятельность, другое основание.
18+
Цифра, характеризующая социальное предпринимательство в Новосибирской области, выросла почти в двадцать раз по сравнению с…
В Западно-Сибирском гидрометцентре объяснили причины аномального раннего снегопада. По словам синоптиков, природные процессы в октябре…
В Новосибирской области наблюдается ежегодный рост числа жителей, которые проходят профилактические осмотры. На заседании правительства…
В Новосибирской области участники специальной военной операции, получившие инвалидность, будут автоматически получать дополнительную социальную пенсию…
В Новосибирской области наблюдается рост цен на отдельные продукты питания. Согласно данным Новосибирскстата, с 2025…
Этот рост стал возможен благодаря комплексной государственной поддержке и активной деятельности Центра инноваций социальной сферы…