В течение недели в консультационный центр, который начал работу на территории Высшего военного командного училища в Новосибирской области, поступило 2516 вопросов от мобилизованных граждан. Такие цифры озвучил на оперативном совещании глава Новосибирской области Андрей Травников.
В консультационном центре работают представители судебных приставов, банков, военкоматов, органов социальной защиты, общественной приемной Губернатора Новосибирской области. Состав специалистов формировался, исходя из запросов самих мобилизованных.
Среди главных тем обращений: помощь семьям мобилизованных граждан, социальная поддержка, отсрочки по кредитным платежам, открытие банковских карт. 100 обращений поступило к судебным приставам по приостановлению административных взысканий. Отдельные обращения касались компетенции военкоматов, в том числе, по другим территориям.
Работа консультационного центра продолжится и на этой неделе. Также планируется организация выездной работы центра на территории Шиловского полигона.
В федеральном проекте «Производительность труда» компании из разных отраслей экономики внедряют инструменты бережливого производства. Эти…
На Новосибирском электровозоремонтном заводе (НЭРЗ) продолжается техническое перевооружение колесного цеха, которое позволит предприятию нарастить компетенции…
В Новосибирске проходит чемпионат «Бережливый студент», в котором борются команды из 10 вузов и сузов…
Главная цель инициативы – обеспечить детей-инвалидов современными и качественными услугами, которые помогут им максимально интегрироваться…
В Новосибирске успешно функционирует региональная система видеонаблюдения в рамках проекта «Безопасный город». Эта система эффективно…
Новосибирский областной суд рассмотрел апелляционную жалобу компании ООО «СибирскОйл» и подтвердил решение Заельцовского районного суда,…