Общество

Этот сервис знает, кто может решить вашу проблему

Речь, конечно же, о сервисе «Госуслуги. Решаем вместе». Он доступен по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и в разделе «Полезные сервисы» на главной странице Госуслуг. Чтобы виджет «Решаем вместе» на ней появился, надо сначала выполнить вход в личный кабинет – удобнее будет сразу скачать специальное мобильное приложение.

Теперь о главном: зачем нам это делать? Чтобы решать вопросы, которые находятся в зоне ответственности местных органов власти – как региональных, так и муниципальных. Даже если вы не знаете, кому адресовать сообщение, система определит это сама: она найдёт исполнителя в органах власти, передаст ему вопрос, а Центр управления регионом (ЦУР НСО) проследит, чтобы ответ пришёл своевременно.

Специалисты ЦУР уточняют, что в одном сообщении надо описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой создаётся отдельное сообщение. Это позволит исполнителю быстрее сориентироваться в ситуации и, соответственно, дать ответ в наиболее сжатые сроки. Придёт он, кстати, тоже в личный кабинет на Госуслугах.

Обращаться можно по любым вопросам, касающимся комфортного пребывания на территории региона, например:

– некачественное школьное питание;
– сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– перебои с водой, отоплением и многое другое.

Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Так, например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета или пересмотром графика движения общественного транспорта. Тем не менее, даже если кажется, что решение проблемы выглядит слишком сложным, писать о ней всё равно надо: это покажет органам власти, что вопрос актуален для населения, и с высокой долей вероятности станет почвой для внедрения новых инициатив.

Чтобы ответ пришёл быстрее, в сообщении коротко изложите проблему; укажите точный адрес, где она возникла; по возможности приложите фото или видео. В каком порядке это делается, платформа обратной связи подскажет сама. Весь процесс займёт не более пяти минут.

Чтобы сервис всё время был под рукой, рекомендуется скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Посмотреть конкретные результаты коммуникации с органами власти через интернет можно в сообществе ЦУР Новосибирской области https://vk.com/tsur54. Здесь также регулярно проводят прямые эфиры с главами ведомств и публикуют полезную информацию для жителей региона.

Редакция

Последние новости

Делегация Новосибирской области с рабочим визитом посетила Республику Беларусь

С 19 по 21 августа делегация Новосибирской области во главе с первым заместителем Губернатора Новосибирской…

23.08.2025

Губернатор Андрей Травников вручил государственные награды сотрудникам полиции региона

Церемония вручения наград сотрудникам ГУ МВД России по Новосибирской области, посвященная Дню Государственного флага Российской…

23.08.2025

В Новосибирской области начался сезон опят

В Новосибирской области стартовал сезон сбора опят. Леса региона буквально усыпаны этими маленькими грибами, которые…

22.08.2025

Новосибирская область получит 3,1 млрд рублей на реализацию инфраструктурных проектов в сфере ЖКХ

На заседании штаба Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации, которое прошло 21 августа…

22.08.2025

В Новосибирской области началась кампания по вакцинации от гриппа

Регион получил свыше 370 тысяч доз вакцин для взрослых и детей. Процесс вакцинации осуществляется в…

22.08.2025

Уровень инфляции замедлился в Новосибирской области

Рост цен в июле оказался самым низким за год. По информации Росстата, в Новосибирской области…

22.08.2025