Образование

Выявлять и развивать таланты

Руководители и специалисты управления образования приняли участие в конференции на территории центра «Альтаир» в Новосибирске. На повестке дне — региональная образовательная политика, выявление и поддержка талантливых детей.

Это была стратегическая сессия, направленная на поиск ресурсов муниципального образования в системе выявления и сопровождения талантов детей и молодежи.

Перед гостями выступили представители Областного центра развития творчества детей и юношества, Регионального модельного центра дополнительного образования детей, РЦ «Альтаир», Центра Олимпиадного движения, Детского технопарка «Кванториум». Новые модели и форматы работы в сфере дополнительного образовании — не за горами.

Редакция

Последние новости

Новосибирский военком рассказал о новых условиях заключения контракта

Региональная выплата значительно возросла. Теперь, вместе с федеральной поддержкой, она составит два миллиона рублей.

03.07.2025

Клещи стали реже кусать жителей Новосибирской области

Лето в Новосибирской области в полном разгаре, и продолжается период активности клещей. Однако эксперты оценивают…

03.07.2025

В Новосибирской области прокуратура защитила пенсионера от кредитных аферистов

Прокуратура Коченевского района Новосибирской области успешно добилась в суде признания трех кредитных договоров недействительными, которые…

03.07.2025

Более 1500 ветеранов СВО прошли реабилитацию в Новосибирской области

В Новосибирской области продолжается реализация программы реабилитационных сертификатов для участников специальной военной операции. Об этом…

03.07.2025

В Новосибирской области набирает обороты комплексное развитие территорий

Применение механизма комплексного развития территорий (КРТ) активно развивается в Новосибирской области. На сегодняшний день уже…

03.07.2025

Губернатор Новосибирской области наградил выпускников-стобалльников

На губернаторском приеме «Золотые надежды России», который прошел в правительстве Новосибирской области, чествовали выпускников школ,…

03.07.2025