«Обратился в частную клинику, там мне некачественно оказали платную медицинскую услугу, вынужден был пойти на больничный. После чего я обратился в клинику с требованием вернуть деньги за процедуру, а также оплатить мне дни вынужденного больничного. В клинике отказали…».
Сергей С.
— В данной ситуации потребитель вправе (ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей») предъявить медицинской фирме одно из требований, предусмотренных п. 1 настоящей статьи — об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной по нему денежной суммы, а также о возмещении убытков, причиненных вследствие оказания медицинской услуги ненадлежащего качества. Поскольку исполнитель в удовлетворении указанных требований отказал, то спор в отношении самого факта оказания медицинской услуги с недостатком, а также возникших в связи с этим убытков у потребителя (в частности, упущенной выгоды, обусловленной разницей между суммой оплаты труда потребителя за полный период его работы, если бы он имел трудоспособность и суммой выплаты из фонда социального страхования за период, когда потребитель был временно нетрудоспособен), разрешается судом.
Вадим ГЛУХОВ
По материалам Роспотребнадзора
Каждый желающий может сделать прививку. Особенно важно это для людей с хроническими заболеваниями, которые находятся…
Сервис был разработан для упрощения взаимодействия граждан с организациями жилищно-коммунального хозяйства.
Цифровой помощник от Единого контактного центра, разработанный Министерством цифрового развития, доступен круглосуточно и предоставляет жителям…
Арест грузового автомобиля стал толчком для жителя Болотного, который наконец расплатился с задолженностью по алиментам…
Запрет на выезд за границу стал решающим фактором для 23-летнего жителя Маслянино, который наконец решил…
Главный врач Новосибирского клинического центра охраны здоровья семьи и репродукции, Анна Вятчинина, поделилась ценными рекомендациями…