«Обратился в частную клинику, там мне некачественно оказали платную медицинскую услугу, вынужден был пойти на больничный. После чего я обратился в клинику с требованием вернуть деньги за процедуру, а также оплатить мне дни вынужденного больничного. В клинике отказали…».
Сергей С.
— В данной ситуации потребитель вправе (ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей») предъявить медицинской фирме одно из требований, предусмотренных п. 1 настоящей статьи — об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной по нему денежной суммы, а также о возмещении убытков, причиненных вследствие оказания медицинской услуги ненадлежащего качества. Поскольку исполнитель в удовлетворении указанных требований отказал, то спор в отношении самого факта оказания медицинской услуги с недостатком, а также возникших в связи с этим убытков у потребителя (в частности, упущенной выгоды, обусловленной разницей между суммой оплаты труда потребителя за полный период его работы, если бы он имел трудоспособность и суммой выплаты из фонда социального страхования за период, когда потребитель был временно нетрудоспособен), разрешается судом.
Вадим ГЛУХОВ
По материалам Роспотребнадзора
Губернатор Андрей Травников и Председатель Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Шимкив присутствовали на церемонии вручения…
Представители муниципальных районов и городских округов получили сегодня 20 комплектов ключей от школьного транспорта, еще…
В рамках региональной программы капитального ремонта в 2024 году восстановлены крыши в 150 многоквартирных домах,…
Участники отметили, что в условиях информационной войны важно укреплять межнациональный мир, культуру, согласие и духовно-нравственные…
В Новосибирской области запустился Единый диспетчерский медицинский центр, который будет заниматься координацией работы выездных бригад…
Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области на недавней сессии во втором, окончательном, чтении утвердили закон, который…