«Обратился в частную клинику, там мне некачественно оказали платную медицинскую услугу, вынужден был пойти на больничный. После чего я обратился в клинику с требованием вернуть деньги за процедуру, а также оплатить мне дни вынужденного больничного. В клинике отказали…».
Сергей С.
— В данной ситуации потребитель вправе (ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей») предъявить медицинской фирме одно из требований, предусмотренных п. 1 настоящей статьи — об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной по нему денежной суммы, а также о возмещении убытков, причиненных вследствие оказания медицинской услуги ненадлежащего качества. Поскольку исполнитель в удовлетворении указанных требований отказал, то спор в отношении самого факта оказания медицинской услуги с недостатком, а также возникших в связи с этим убытков у потребителя (в частности, упущенной выгоды, обусловленной разницей между суммой оплаты труда потребителя за полный период его работы, если бы он имел трудоспособность и суммой выплаты из фонда социального страхования за период, когда потребитель был временно нетрудоспособен), разрешается судом.
Вадим ГЛУХОВ
По материалам Роспотребнадзора
В Болотнинском районе, как и в других муниципалитетах Новосибирской области, рынок труда имеет свои особенности:…
Летом 2025 года в регионе произошел значительный скачок цен на алкогольные напитки. Согласно данным экспертов,…
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложило внедрить специальные квоты для иностранных работников в…
В Новосибирской области наблюдается значительная нехватка кадров в сфере розничной торговли. На одну вакансию приходится…
Губернатор Андрей Травников рассмотрел актуальные вопросы поддержки малых и средних предпринимателей региона.
Проектировщик железных дорог «Промснаб-Сервис» увеличил выработку на 112% благодаря участию в федеральном проекте «Производительность труда».…