«Обратился в частную клинику, там мне некачественно оказали платную медицинскую услугу, вынужден был пойти на больничный. После чего я обратился в клинику с требованием вернуть деньги за процедуру, а также оплатить мне дни вынужденного больничного. В клинике отказали…».
Сергей С.
— В данной ситуации потребитель вправе (ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей») предъявить медицинской фирме одно из требований, предусмотренных п. 1 настоящей статьи — об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной по нему денежной суммы, а также о возмещении убытков, причиненных вследствие оказания медицинской услуги ненадлежащего качества. Поскольку исполнитель в удовлетворении указанных требований отказал, то спор в отношении самого факта оказания медицинской услуги с недостатком, а также возникших в связи с этим убытков у потребителя (в частности, упущенной выгоды, обусловленной разницей между суммой оплаты труда потребителя за полный период его работы, если бы он имел трудоспособность и суммой выплаты из фонда социального страхования за период, когда потребитель был временно нетрудоспособен), разрешается судом.
Вадим ГЛУХОВ
По материалам Роспотребнадзора
Правительство Новосибирской области утвердило отчет о выполнении годового бюджета. Проект закона «Об исполнении областного бюджета…
В Болотнинском районе Новосибирской области стартовали работы по ремонту дороги, ведущей к селу Турнаево, где…
В Новосибирской области по состоянию на 19 мая остаются подтопленными семь дачных участков. Об этом…
В Новосибирской области в 2025 году во время проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) родителей выпускников…
19 мая в Правительстве Новосибирской области состоялось заседание межведомственной комиссии по вопросам организации отдыха и…
Сегодня в историческом парке «Россия – Моя история» состоялась церемония передачи бронированного автомобиля «Нива», принимавшего…