«Обратился в частную клинику, там мне некачественно оказали платную медицинскую услугу, вынужден был пойти на больничный. После чего я обратился в клинику с требованием вернуть деньги за процедуру, а также оплатить мне дни вынужденного больничного. В клинике отказали…».
Сергей С.
— В данной ситуации потребитель вправе (ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей») предъявить медицинской фирме одно из требований, предусмотренных п. 1 настоящей статьи — об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной по нему денежной суммы, а также о возмещении убытков, причиненных вследствие оказания медицинской услуги ненадлежащего качества. Поскольку исполнитель в удовлетворении указанных требований отказал, то спор в отношении самого факта оказания медицинской услуги с недостатком, а также возникших в связи с этим убытков у потребителя (в частности, упущенной выгоды, обусловленной разницей между суммой оплаты труда потребителя за полный период его работы, если бы он имел трудоспособность и суммой выплаты из фонда социального страхования за период, когда потребитель был временно нетрудоспособен), разрешается судом.
Вадим ГЛУХОВ
По материалам Роспотребнадзора
Командир артиллерийского взвода гвардии младший лейтенант Алексей Мягков отличился в ходе исполнения воинского долга на…
В Куйбышевском районе Новосибирской области загорелся крупный полигон твердых коммунальных отходов. Об этом сообщил начальник…
Более 400 нарушений прокуратура выявила в сфере благоустройства Новосибирска. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Губернатор Андрей Травников рассмотрел вопросы подготовки празднования 9 мая в ходе оперативного совещания в правительстве…
В связи с чем МЧС России напоминает о правилах пользования маломерными судами.
Вечером 4 мая в Болотнинском районе Новосибирской области произошла трагическая авария, в результате которой погиб…