Западно-Сибирская транспортная прокуратура в Новосибирске провела проверку, касающуюся прав 150 пассажиров рейса авиакомпании «Сибирь», который выполнялся из Братска в Москву в августе 2024 года.
В процессе проверки было установлено, что авиаперевозчик не предоставил горячее питание пассажирам, находившимся в пути более пяти часов. В связи с выявленными нарушениями прокуратура направила представление руководству компании с требованием устранить несоответствия законодательству о защите прав потребителей.
После рассмотрения представления были приняты меры, направленные на предотвращение повторения подобных ситуаций в будущем.
Кроме того, по инициативе транспортной прокуратуры авиакомпания была привлечена к административной ответственности в соответствии с частью 2 статьи 14.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. В результате перевозчику был назначен штраф в размере 30 тысяч рублей за предоставление услуг с нарушен
Жители Новосибирской области активно используют госпаблики — официальные страницы государственных учреждений в социальных сетях. Они…
В 2024 году спасательные службы Новосибирской области активно участвовали в устранении последствий 2 184 дорожно-транспортных…
Цифровизация дорожной инфраструктуры обеспечит создание полноценной базы данных о состоянии автодорог в Новосибирской области. В…
Сотрудники регионального Управления Роспотребнадзора совместно с коллегами из Центра гигиены и эпидемиологии проверили воду в 32-х купелях на территории области.По…
Указ о единовременной выплате россиянам, которые внесли свой вклад в Великую Победу, 15 января подписал…
Высокую миграционную активность в регионе в ГУ МВД по Новосибирской области связывают с экономическими и…