Фото Андрея Заржецкого
Западно-Сибирская транспортная прокуратура в Новосибирске провела проверку, касающуюся прав 150 пассажиров рейса авиакомпании «Сибирь», который выполнялся из Братска в Москву в августе 2024 года.
В процессе проверки было установлено, что авиаперевозчик не предоставил горячее питание пассажирам, находившимся в пути более пяти часов. В связи с выявленными нарушениями прокуратура направила представление руководству компании с требованием устранить несоответствия законодательству о защите прав потребителей.
После рассмотрения представления были приняты меры, направленные на предотвращение повторения подобных ситуаций в будущем.
Кроме того, по инициативе транспортной прокуратуры авиакомпания была привлечена к административной ответственности в соответствии с частью 2 статьи 14.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. В результате перевозчику был назначен штраф в размере 30 тысяч рублей за предоставление услуг с нарушен
Участник регионального проекта «Герои Новосибирска» Денис Ростовцев проходит стажировку в министерстве цифрового развития и связи…
Сентябрь в Новосибирской области начался с сухой и теплой погоды. Исключение – 1 сентября, дети…
Сегодня, 13 сентября, глава региона побывал в Центре общественного наблюдения за выборами депутатов Заксобрания Новосибирской…
В России наблюдается растущий интерес граждан к натуральным льготам вместо денежной компенсации. Рассмотрим, как можно…
По данным РИА Новости, основанным на статистике Росстата за прошлый год, Новосибирская область заняла 9-е…
Губернатор Андрей Травников осуществил проверку работы обновленного отделения социальной реабилитации для участников специальной военной операции…