Фото Андрея Заржецкого
Западно-Сибирская транспортная прокуратура в Новосибирске провела проверку, касающуюся прав 150 пассажиров рейса авиакомпании «Сибирь», который выполнялся из Братска в Москву в августе 2024 года.
В процессе проверки было установлено, что авиаперевозчик не предоставил горячее питание пассажирам, находившимся в пути более пяти часов. В связи с выявленными нарушениями прокуратура направила представление руководству компании с требованием устранить несоответствия законодательству о защите прав потребителей.
После рассмотрения представления были приняты меры, направленные на предотвращение повторения подобных ситуаций в будущем.
Кроме того, по инициативе транспортной прокуратуры авиакомпания была привлечена к административной ответственности в соответствии с частью 2 статьи 14.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. В результате перевозчику был назначен штраф в размере 30 тысяч рублей за предоставление услуг с нарушен
Система видеонаблюдения и видеоаналитики «Безопасный город» в Новосибирской области показала высокую эффективность: с начала 2025…
В Новосибирской области предотвращена попытка мошенничества в отношении родственницы участника специальной военной операции. По данным…
За последние пять лет доступность высокотехнологичной медицинской помощи пациентам с инсультом в Новосибирской области выросла…
На заседании областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций губернатор Андрей Травников поставил перед…
30 октября на федеральной трассе Р-255 «Сибирь», важной транспортной артерии, соединяющей регионы Сибири, произошла смертельная…
Жительница Новосибирска, Маргарита Михеева, стала фигуранткой административного дела, которое рассмотрел Ленинский районный суд. По информации…