Фото Андрея Заржецкого
Западно-Сибирская транспортная прокуратура в Новосибирске провела проверку, касающуюся прав 150 пассажиров рейса авиакомпании «Сибирь», который выполнялся из Братска в Москву в августе 2024 года.
В процессе проверки было установлено, что авиаперевозчик не предоставил горячее питание пассажирам, находившимся в пути более пяти часов. В связи с выявленными нарушениями прокуратура направила представление руководству компании с требованием устранить несоответствия законодательству о защите прав потребителей.
После рассмотрения представления были приняты меры, направленные на предотвращение повторения подобных ситуаций в будущем.
Кроме того, по инициативе транспортной прокуратуры авиакомпания была привлечена к административной ответственности в соответствии с частью 2 статьи 14.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. В результате перевозчику был назначен штраф в размере 30 тысяч рублей за предоставление услуг с нарушен
С 1 сентября 2025 года в Новосибирской области вступят в силу новые правила учебной нагрузки…
Стало известно, что 11 июля на озере Индерь в Новосибирской области произошла трагедия — местный…
По информации пресс-службы Министерства природных ресурсов Новосибирской области, в ближайшие годы ожидается значительный урожай лесных…
Новосибирский производитель биологически активных добавок «НовоЛэнд» подвёл первые итоги внедрения бережливых технологий в рамках федерального…
Новосибирск реализует себя как крупнейший транспортно-логистический и торговый узел Сибири. Сегодня во время выездного совещания…
Образовательная программа получила высокую оценку участников, их обобщенные предложения станут основой дальнейшего совершенствования учебных блоков.