Фото Андрея Заржецкого
Западно-Сибирская транспортная прокуратура в Новосибирске провела проверку, касающуюся прав 150 пассажиров рейса авиакомпании «Сибирь», который выполнялся из Братска в Москву в августе 2024 года.
В процессе проверки было установлено, что авиаперевозчик не предоставил горячее питание пассажирам, находившимся в пути более пяти часов. В связи с выявленными нарушениями прокуратура направила представление руководству компании с требованием устранить несоответствия законодательству о защите прав потребителей.
После рассмотрения представления были приняты меры, направленные на предотвращение повторения подобных ситуаций в будущем.
Кроме того, по инициативе транспортной прокуратуры авиакомпания была привлечена к административной ответственности в соответствии с частью 2 статьи 14.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. В результате перевозчику был назначен штраф в размере 30 тысяч рублей за предоставление услуг с нарушен
В городе Куйбышеве система дистанционного мониторинга и обнаружения лесных пожаров «Лесохранитель» выявила поджигателя.
Формат проведения акции «Бессмертный полк» в Новосибирске в 2025 году еще обсуждается, объявил мэр столицы…
Съёмочная группа программы «Песни от всей души» из Москвы посетила удалённое село в Болотнинском районе,…
Губернатор Андрей Травников провёл заседание Новосибирского областного организационного комитета «Победа».
Новосибирская компания «Аскон» подвела итоги участия в федеральном проекте «Производительность труда»: лин-технологии помогли сократить количество…
Развитие пунктов проката технических средств реабилитации – одно из ключевых мероприятий системы долговременного ухода, которая…