Фото Андрея Заржецкого
Западно-Сибирская транспортная прокуратура в Новосибирске провела проверку, касающуюся прав 150 пассажиров рейса авиакомпании «Сибирь», который выполнялся из Братска в Москву в августе 2024 года.
В процессе проверки было установлено, что авиаперевозчик не предоставил горячее питание пассажирам, находившимся в пути более пяти часов. В связи с выявленными нарушениями прокуратура направила представление руководству компании с требованием устранить несоответствия законодательству о защите прав потребителей.
После рассмотрения представления были приняты меры, направленные на предотвращение повторения подобных ситуаций в будущем.
Кроме того, по инициативе транспортной прокуратуры авиакомпания была привлечена к административной ответственности в соответствии с частью 2 статьи 14.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. В результате перевозчику был назначен штраф в размере 30 тысяч рублей за предоставление услуг с нарушен
Всероссийский конкурс «Лучшая школьная столовая», организованный Минпросвещения России, проводится с 2021 года. В Новосибирской области…
Служба по контракту остаётся популярной среди жителей Новосибирской области, Правительство региона постоянно совершенствует механизмы поддержки…
Число молодых семей, которые получили в 2025 году господдержку на приобретение своего жилья, увеличено. В…
Программа празднования Дня России в Новосибирской области была представлена сегодня на пресс-конференции. О ключевых событиях…
Агрофорум «АгроСибирь будущего» провели в Доволенском районе 3 и 4 июня Центр опережающей профессиональной подготовки…
За минувшие три недели из Новосибирской области в зону СВО при поддержке депутата Госдумы из…