Категории: НовостиОбщество

Специалисты «Россети Новосибирск» решили почти 170 вопросов потребителей в рамках акции «Неделя качества услуг»

В «Россети Новосибирск» прошла специальная акция для потребителей региона – «Неделя качества услуг». Энергетики в онлайн-формате ответили на самые актуальные вопросы по различным направлениям деятельности энергокомпании.

Всего в компанию поступило 168 обращений клиентов, на каждое из которых специалисты оперативно предоставили развернутые экспертные ответы. Ожидаемо основная масса обращений пришлась на Новосибирск и агломерацию, где сосредоточена основная деловая активность и проживает подавляющая доля населения региона.

Большинство вопросов были посвящены двум основным темам: технологическое присоединение к электросетям и учет потребления электроэнергии. Вопросы подключения к электросетевой инфраструктуре интересовали в большей степени представителей бизнес-сообщества – более 80 % обращений юридических лиц касались именно этого направления.

При этом вопросы учета электроэнергии, которые заняли около 40 % в структуре обращений, все же волновали больше физических лиц. Клиенты интересовались аспектами установки интеллектуальных систем, передачи показаний с «умных» счётчиков, замены приборов учета и расчетов.

Также в число приоритетных тем вошли вопросы надежности и качества электроснабжения, техобслуживания энергообъектов.

Благодаря слаженной работе всех подразделений «Россети Новосибирск» удалось оперативно и качественно обработать обращения клиентов и найти решение в каждом конкретном случае.

«Неделя качества услуг» показала, что обратная связь от потребителей – это не только инструмент контроля, но и мощный ресурс для совершенствования компании. Энергетики благодарны каждому клиенту, который поделился замечаниями и предложениями, и намерены продолжать подобную практику.

При этом задать интересующий вопрос можно не только в рамках специальных акций, сервис онлайн-помощника на сайте «Россети Новосибирск» (кнопка в нижнем правом углу страницы) доступен для потребителей Новосибирской области постоянно. Кроме того, обращения можно направлять с помощью единого ресурса для потребителей портал-тп.рф или мобильного приложения «Россети – Личный кабинет», QR-коды для скачивания которого размещены на сайте компании. Каждое обращение регистрируется и передается в профильное подразделение.

16+ Реклама АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ",.г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 16а ОГРН 1045402509437 Erid : 2VtzquvR7ih 

Редакция

Последние новости

Новосибирский метрополитен обновляется

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников в эфире телеканала ОТС сообщил, что Новосибирский метрополитен демонстрирует устойчивый…

25.11.2025

Выплату 2 млн рублей за контракт на СВО продлили до конца года в Новосибирской области

Сокращение мер поддержки участников специальной военной операции недопустимо, считает губернатор Новосибирской области Андрей Травников. В…

25.11.2025

Приоритеты регионального бюджета на 2026 год назвал Андрей Травников

Все социальные обязательства будут сохранены в полной мере. Главные приоритеты бюджета Новосибирской области на 2026…

25.11.2025

Участники программы «Герои НовоСибири» готовы развивать систему патриотического воспитания региона

В министерстве образования Новосибирской области состоялась встреча с участниками второго потока проекта «Герои НовоСибири», для…

25.11.2025

Производитель электрооборудования нарастит выпуск инверторов и повысит их качество благодаря бережливым технологиям

Производитель оборудования для автономного и резервного электропитания «СибКонтакт» присоединился к федеральному проекту «Производительность труда». Предприятие…

25.11.2025

Жителя Болотнинского района квартира «спасла» от долговой ямы

В Болотнинском районе нестандартное решение проблемы задолженности привело к полному погашению кредита и снятию всех…

25.11.2025