Общество

Транспортная проблема железнодорожного переезда в Болотном

Закрытый восточный железнодорожный переезд в Болотном уже давно является одной из главных проблем для жителей города, передвигающихся на личном транспорте из одной части города в другую. Иногда в ожидании открытия шлагбаума болотнинцам приходится терять десятки минут, а то и час времени лишь для того, чтобы преодолеть 20 метров железнодорожных путей. Возмущенные водители часто винят в этом работников железной дороги. Но мало кто знает, как на самом деле работают переезды и от чего зависит время их открытия и закрытия.

Железнодорожные переезды — это транспортные объекты, где никогда невозможно точно предсказать, когда они закроются и откроются. Но вот узнать, почему болотнинцы иногда часами стоят в пробках, можно. За ответом на этот вопрос мы обратились к начальнику станции Болотная Михаилу Кузнецову.

— Такие ситуации на железнодорожных переездах происходят не постоянно, а в определенные часы. К сожалению, это утро, когда люди на работу едут, и вечер, когда болотнинцы едут с работы. А вот в дневное время суток проехать через переезды не составляет никакого труда. Это происходит из-за отправления пассажирских пригородных поездов, они идут с жестким расписанием: если у него заложено в 10:01 быть на станции, то он не может задерживаться вне зависимости от того, едут ли перед ним поезда. В результате когда мы в утренние часы начинаем отправлять электропоезда, то грузовые стоят в ожидании на перегонах. У нас на участке с Болотной в сторону Юрги скорость высокая, и по всем правилам техники безопасности до следования переезда с автомобилями извещение подается намного дальше, чем со стороны Новосибирск — Болотная. Здесь у нас скорость ниже и расстояние до закрытия переезда подается чуть ближе, поэтому западный переезд открыт чаще. Со станции Болотная поезда едут в разных направлениях, и мы не можем изменить это. Думаю, каждый знает, что железная дорога является стратегическим объектом. Также хочу добавить, что у нас люди тоже работают на другой стороне, поэтому хотелось бы, чтобы было понимание у горожан, что мы не специально закрываем переезд и не пропускаем никого. Мы работаем для блага страны, перевозя грузы, в том числе социально значимые, и как бы нам ни хотелось остановить этот поток, мы не имеем права останавливать поезда, — пояснил Михаил Николаевич.

Редакция

Последние новости

Участники проекта «Герои НовоСибири» изучили промышленный потенциал региона

15 декабря участники проекта «Герои НовоСибири» посетили машиностроительный завод «Труд», который специализируется на производстве оборудования…

16.12.2025

Бюджет Новосибирской области был единогласно одобрен депутатами законодательного собрания во втором чтении

Законодательное собрание Новосибирской области утвердило во втором чтении законопроект о бюджете региона на 2026 год…

16.12.2025

В Новосибирске состоялось открытие движения по четвёртому мосту, строительство которого длилось семь лет

В Новосибирске с двух берегов Оби одновременно началось движение по Центральному мосту. Транспорт уже курсирует…

16.12.2025

Синоптики подготовили прогноз погоды на период с 16 по 19 декабря в Новосибирской области

«Яндекс Погода» проанализировала данные метеорологических наблюдений и с помощью технологии «Метеум» определила, какая погода ждет…

16.12.2025

Участников национального проекта научат интегрировать роботов в производственный процесс

На V форуме «Дни производительности в Новосибирской области» представили проект «Фабрика процессов», направленный на внедрение…

16.12.2025

ТВ – программа с 15 по 21 декабря

Программа телепередач ПЕРВЫЙ Понедельник, 15 декабря 05.00 Доброе утро 0+09.00, 13.00, 16.00, 03.00 Новости09.10 Модный…

16.12.2025