Общество

Транспортная проблема железнодорожного переезда в Болотном

Кратко

Закрытый восточный железнодорожный переезд в Болотном уже давно является одной из главных проблем для жителей города, передвигающихся на личном транспорте из одной части города в другую. Иногда в ожидании открытия шлагбаума болотнинцам приходится терять десятки минут, а то и час времени лишь для того, чтобы преодолеть 20 метров железнодорожных путей. Возмущенные водители часто винят в этом работников железной дороги. Но мало кто знает, как на самом деле работают переезды и от чего зависит время их открытия и закрытия.

В ожидании открытия шлагбаума

Закрытый восточный железнодорожный переезд в Болотном уже давно является одной из главных проблем для жителей города, передвигающихся на личном транспорте из одной части города в другую. Иногда в ожидании открытия шлагбаума болотнинцам приходится терять десятки минут, а то и час времени лишь для того, чтобы преодолеть 20 метров железнодорожных путей. Возмущенные водители часто винят в этом работников железной дороги. Но мало кто знает, как на самом деле работают переезды и от чего зависит время их открытия и закрытия.

Железнодорожные переезды — это транспортные объекты, где никогда невозможно точно предсказать, когда они закроются и откроются. Но вот узнать, почему болотнинцы иногда часами стоят в пробках, можно. За ответом на этот вопрос мы обратились к начальнику станции Болотная Михаилу Кузнецову.

— Такие ситуации на железнодорожных переездах происходят не постоянно, а в определенные часы. К сожалению, это утро, когда люди на работу едут, и вечер, когда болотнинцы едут с работы. А вот в дневное время суток проехать через переезды не составляет никакого труда. Это происходит из-за отправления пассажирских пригородных поездов, они идут с жестким расписанием: если у него заложено в 10:01 быть на станции, то он не может задерживаться вне зависимости от того, едут ли перед ним поезда. В результате когда мы в утренние часы начинаем отправлять электропоезда, то грузовые стоят в ожидании на перегонах. У нас на участке с Болотной в сторону Юрги скорость высокая, и по всем правилам техники безопасности до следования переезда с автомобилями извещение подается намного дальше, чем со стороны Новосибирск — Болотная. Здесь у нас скорость ниже и расстояние до закрытия переезда подается чуть ближе, поэтому западный переезд открыт чаще. Со станции Болотная поезда едут в разных направлениях, и мы не можем изменить это. Думаю, каждый знает, что железная дорога является стратегическим объектом. Также хочу добавить, что у нас люди тоже работают на другой стороне, поэтому хотелось бы, чтобы было понимание у горожан, что мы не специально закрываем переезд и не пропускаем никого. Мы работаем для блага страны, перевозя грузы, в том числе социально значимые, и как бы нам ни хотелось остановить этот поток, мы не имеем права останавливать поезда, — пояснил Михаил Николаевич.

Раздел: Общество