Фото VN.ru
Крупный банк оштрафован за навязчивые звонки в перинатальный центр, требуя с медсестры из операционной вернуть просрочку за кредит.
Установлено, что сотрудник банка звонил на телефоны перинатального центра: от отдела кадров до приемной главного врача с целью возврата просроченной задолженности заемщицы.
Между медсестрой и банком было заключено пять кредитных договоров, по которым у нее в разные периоды возникала просроченная задолженность. Чтобы взыскать долг, сотрудник кредитной организации напоминал о долгах по электронной почте, приходил по адресу проживания, звонил, писал SMS-сообщения и отправлял голосовые сообщения, – сообщили в Управлении службы судебных приставов.
В банке узнали, что один из телефонных номеров принадлежит отделению родильного блока Новосибирского перинатального центра. Заведующая отделением родблока пояснила, что клиентка банка является сотрудником перинатального центра, работает медсестрой в операционной.
Установлено, что на номера перинатального центра от банка поступали многочисленные звонки, информирующие о наличии просроченной задолженности и необходимости её оплаты. Звонки осуществлялись постоянно. Всего было сделано 117 звонков. При этом клиент банка не давала согласие на взаимодействия с третьими лицами при осуществлении возврата просроченной задолженности. Банк такие документы в свое оправдание не смог предоставить.
Банк признан виновным в совершении административного правонарушения и оштрафован на 400 тысяч рублей.
Жители Новосибирской области как и в других регионах России, рискуют получить штрафы в размере от…
Наблюдатели, а также федеральные эксперты отметили высокую степень прозрачности избирательного процесса. Ирина Киркора, заместитель председателя…
С сентября 2024 года по сентябрь 2025 года в Новосибирской области более 636 тысяч человек…
Губернатор Новосибирской области Андрей Травников отметил, что текущая явка избирателей значительно превышает показатели 2020 года.
С 12 по 14 сентября в Новосибирской области прошли крупнейшие выборы, на которых одновременно выбирали…
По предварительным данным экзитпола, проведенного компанией «ИнфоСкан» в течение трех дней голосования на выборах-2025 в…