Нацпроекты

В новосибирских электропоездах будет повышен уровень сервиса по нацпроекту

Компания «Экспресс-пригород» станет активным участником процесса по повышению эффективности работы с помощью национального проекта «Производительность труда»: в компании внедрят бережливые технологии и изменят подход к оформлению проездных документов.

На протяжении 25 лет АО «Экспресс-пригород» обеспечивает перевозку населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Новосибирской области. В феврале 2024 компания вступила в нацпроект «Производительность труда» – с его помощью в компании решили оптимизировать процесс по оформлению билетов на поезда пригородного сообщения. 

Развитие транспортной отрасли – одна из важных задач, которую ставит перед нами Губернатор Новосибирской области Андрей Травников. Радует, что предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки, начинают внедрять бережливые процессы и повышать производительность, тем самым повышая уровень сервиса для жителей области. В нацпроекте уже участвует «Новосибгортранс» – преобразования идут в цехе ремонта и технического обслуживания автобусов. Теперь, благодаря нацпроекту, будет оптимизирован процесс оформления билетов в пригородном железнодорожном сообщении», – сообщил министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников


 
В качестве пилотной площадки выбрана наиболее пассажирообразующая станция на всей Западно-Сибирской железной дороге – пригородный вокзал на станции Новосибирск-Главный. Впоследствии программа будет реализована на всех производственных участках. Внедрять инструменты бережливого производства сотрудники компании будут при поддержке экспертов Регионального центра компетенций Корпорации развития Новосибирской области. Сейчас рабочая группа проходит обучение инструментам бережливого производства и скоро начнет диагностику процесса по оформлению билетов и поиск потерь. 

Понимая, что улучшение качества обслуживания пассажиров возможно только после  максимальной автоматизации процессов оформления проездных документов, упрощающих процесс покупки билета для пассажира, компания внедряет новые технологии. В ближайшие полгода наша цель увеличить производительность труда на 5% с перспективой повышения показателя до 15% в течение трех лет, – говорит генеральный директор компании «Экспресс-пригород» Вячеслав Невежин.
Редакция

Последние новости

Герои НовоСибири изучили процессы цифровой трансформации Новосибирской области

В рамках освоения образовательной программы проекта «Герои НовоСибири» участники второго модуля обучения побывали с экскурсией…

29.10.2025

Сохранение традиционных российских ценностей, развитие благотворительности, поддержку земляков, участвующих в СВО обсудили в правительстве НСО

Губернатор Андрей Травников в преддверии празднования Дня народного единства провёл встречу с руководителями религиозных организаций…

29.10.2025

Герои НовоСибири изучили процессы цифровой трансформации Новосибирской области

Участники второго модуля образовательной программы «Герои НовоСибири» посетили компанию 2ГИС и «Школу 21», изучили методики…

29.10.2025

В 2025 году в Новосибирской области взыскано около 1,5 миллиарда рублей с должников по алиментам

Судебные приставы Новосибирской области активно борются с должниками по алиментам. За первые девять месяцев 2025…

29.10.2025

В МФЦ можно без очереди оформить 76 мер поддержки для участников СВО и их семей

В Новосибирской области для участников специальной военной операции (СВО) и их семей действует 98 мер…

29.10.2025

В Новосибирской области граждан попросили мыть наличные деньги

По данным специалистов Роспотребнадзора, на деньгах могут присутствовать различные микроорганизмы, включая бактерии и споры грибков.…

29.10.2025