Фото Андрея Заржецкого
В России будет проведена индексация социальных выплат, направленных на поддержку семей с детьми. Соответствующий указ подписал президент Владимир Путин.
В результате этого увеличатся размеры материнского капитала, единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ним.
Так, максимальный размер ежемесячного пособия для работающих матерей вырастет с 49 123 рублей до 68 995 рублей.
С 1 февраля единовременное пособие при рождении ребенка увеличится до 26 400 рублей, что на почти 2 000 рублей больше, чем ранее. Если в семье появляются двойня или более детей, родители получат эту сумму за каждого малыша.
Материнский капитал также будет проиндексирован на 7,3%, что составит примерно 676,4 тысячи рублей на первого ребенка и около 217 тысяч рублей на второго.
Подписчик может сам выбрать, в какой игре он хочет получить бонусы. Онлайн-платформа «Игры Ростелеком» представила…
По оценкам Министерства строительства Новосибирской области, строительство школы будет завершено до конца 2026 года. «Россети…
На заседании Правительства Новосибирской области 9 ноября под руководством губернатора Андрея Травникова рассмотрен отчет об…
Губернатор Андрей Травников рассмотрел итоги реализации проектов благоустройства в регионе. «Уважаемые коллеги, обращаюсь в первую…
Все муниципальные образования получили паспорта готовности к отопительному периоду. Объекты жилищно-коммунального хозяйства региона готовы к…
«Ростелеком» вручил команде победителей форума по созданию профилактического контента «Истории со смыслом» сертификаты на доступ…