Новости региона

В Новосибирской области запустили новый чат-бот в мессенджере МАХ

Цифровой помощник от Единого контактного центра, разработанный Министерством цифрового развития, доступен круглосуточно и предоставляет жителям региона оперативную информацию по различным вопросам.

С помощью чат-бота пользователи могут получить консультации о сервисах Карты жителя Новосибирской области, узнать детали охоты, режим работы органов ЗАГС, адреса предоставления услуг и справочную информацию о выплатах единовременного пособия педагогам. Также можно получить сведения о разрешениях на такси, проверить статус заявлений на регистрацию брака через портал Госуслуг и подать жалобы на управляющие компании. Если возникнут трудности, бот перенаправит запрос к специалисту Единого контактного центра.

Чат-бот стал новым инструментом для связи граждан с государственными органами. За три года работы короткого номера 110, который объединяет 25 горячих линий и 35 тематик, мы достигли высокого качества обслуживания благодаря полному циклу обработки обращений. Теперь у нас есть возможность взаимодействовать с гражданами через текстовые каналы, – отметил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

В будущем планируется расширение функционала чат-бота и обновление базы знаний актуальной информацией по социально значимым государственным услугам. Пользоваться чат-ботом можно по ссылке: https://max.ru/ekc_nso_bot.

Развитие информационных каналов и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и задачам федерального проекта «Государство для людей».

Ранее в мессенджере МАХ также заработал чат-бот МФЦ Новосибирской области (https://max.ru/mfc_nso_max_bot), который предоставляет информацию о государственных и муниципальных услугах, режиме работы филиалов, а также позволяет отслеживать статус дел и оценивать качество услуг.

Скачать мессенджер MAX можно по ссылке: https://download.max.ru/.

Редакция

Последние новости

Новосибирской области продолжается вакцинация против COVID-19

Каждый желающий может сделать прививку. Особенно важно это для людей с хроническими заболеваниями, которые находятся…

02.10.2025

Количество пользователей мобильного приложения «Госуслуги Дом» в Новосибирской области достигло 250 тысяч

Сервис был разработан для упрощения взаимодействия граждан с организациями жилищно-коммунального хозяйства.

02.10.2025

В Болотном отец погасил долг перед сыном после ареста грузовика

Арест грузового автомобиля стал толчком для жителя Болотного, который наконец расплатился с задолженностью по алиментам…

02.10.2025

Житель Маслянино расплатился с долгами в 290 тыс. рублей, чтобы отправиться на отдых в теплые страны

Запрет на выезд за границу стал решающим фактором для 23-летнего жителя Маслянино, который наконец решил…

02.10.2025

Главный репродуктолог Новосибирска рассказала о витаминах для зачатия

Главный врач Новосибирского клинического центра охраны здоровья семьи и репродукции, Анна Вятчинина, поделилась ценными рекомендациями…

01.10.2025

Благодаря активным мерам прокурорского реагирования был осуществлен ремонт автомобильной дороги в Болотном

Прокуратура Болотнинского района, совместно с ОГИБДД ОМВД по Болотнинскому району, провела проверку соблюдения законодательства о…

01.10.2025