Школьники узнают, что такое искусственный интеллект и нейронные сети, а также как правильно работать с промптами для получения качественного результата.
Урок адресован учащимся 1-11 классов, направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий. Цель урока «Искусственный интеллект: промпт-инжиниринг» – познакомить школьников с внутренним устройством нейросетей и процессом обучения моделей. Ученики освоят основные алгоритмы и правила написания промптов, а также попробуют развить навыки на практике с помощью игрового тренажера.
Также школьники узнают, как с помощью промптинга взаимодействовать с искусственным интеллектом по решению различных задач в обучении, проектировании, творчестве, в поиске нужной информации и идей. Вместе с героями «Урока цифры» создадут выставку картин, кадры для анимационного мультфильма об экологии, фирменный стиль музея с помощью искусственного интеллекта.
Проект ежегодно реализуется АНО «Цифровая экономика» совместно с Минцифры России и Минпросвещения России в поддержку нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным. Пройти урок можно до 13 октября на сайте
Новосибирский отель River Park внедряет бережливые технологии с помощью национального проекта «Производительность труда»: в гостинице…
Самых талантливых в учебе, спорте и творчестве студентов региона определили по итогам регионального этапа Российской…
Руководители военно-патриотических клубов Болотнинского района приняли участие в региональном учебно-методическом семинаре «НВП – Опыт. Взаимодействие.…
Уборочная страда активно продолжается на полях Болотнинского района. Аграрии используют каждый погожий день. Вместе с…
В Новосибирской области проходит неделя ответственного отношения к сердцу. Она приурочена ко Всемирному дню сердца,…
В 2024 году более 16,7 тысячи медицинских работников в Новосибирской области стали получателями специальной социальной…