Школьники узнают, что такое искусственный интеллект и нейронные сети, а также как правильно работать с промптами для получения качественного результата.
Урок адресован учащимся 1-11 классов, направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий. Цель урока «Искусственный интеллект: промпт-инжиниринг» – познакомить школьников с внутренним устройством нейросетей и процессом обучения моделей. Ученики освоят основные алгоритмы и правила написания промптов, а также попробуют развить навыки на практике с помощью игрового тренажера.
Также школьники узнают, как с помощью промптинга взаимодействовать с искусственным интеллектом по решению различных задач в обучении, проектировании, творчестве, в поиске нужной информации и идей. Вместе с героями «Урока цифры» создадут выставку картин, кадры для анимационного мультфильма об экологии, фирменный стиль музея с помощью искусственного интеллекта.
Проект ежегодно реализуется АНО «Цифровая экономика» совместно с Минцифры России и Минпросвещения России в поддержку нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным. Пройти урок можно до 13 октября на сайте
В период с 30 июня по 6 июля в Новосибирской области было ликвидировано 85 пожаров,…
Вопросы равномерного инвестиционного развития территорий обсудил губернатор Андрей Травников на оперативном совещании в правительстве региона.
В июне в Новосибирской области зафиксировано исчезновение как минимум 155 человек. Именно столько обращений поступило…
Жительницы Новосибирска, воспитывающие троих и более детей, имеют возможность выйти на пенсию раньше установленного срока,…
Региональная выплата значительно возросла. Теперь, вместе с федеральной поддержкой, она составит два миллиона рублей.
Лето в Новосибирской области в полном разгаре, и продолжается период активности клещей. Однако эксперты оценивают…