Он не работает над раскрытием преступлений, как следователь, не собирает доказательства, достаточные для предъявления обвинения жулику и не собирает вещдоки. Вместе с тем от его профессиональных и грамотных действий зависит намного больше, чем может показаться на первый взгляд.
В любое время года, в любую погоду полицейский Александр Истомин несёт свою службу. В метель и в проливной дождь, по бездорожью и в непроглядной тьме, где иногда лишь свет фар является источником освещения, он доставит на своём верном железном коне сотрудников правоохранительных органов на вызов.
Александр Истомин пришел на службу в милицию водителем следственно — оперативной группы в 1995 году. Тогда молодой и перспективный специалист, хорошо разбирающийся в технике еще даже не представлял, что на 27 лет свяжет себя с профессией водитель.
— Свой первый рабочий день я помню как сейчас, это было 19 марта 95–го, тогда за мной закрепили мою первую машину, старый не в самом хорошем состоянии УАЗик который я реанимировал, вдохнув в него вторую жизнь. И с тех пор он был мне верным другом, который никогда не подводил. В нашей профессии нельзя быть профаном в технике, ведь чем больше внимания уделяется автомобилю на обслуживание, тем меньше вероятность поломки на вызове, — рассказывает Александр Истомин.
Конечно, за годы службы в правоохранительных органах за нашим героем была закреплена не одна машина, на которой он выполнял свои должностные обязанности. Конечно, стоит отметить что роль, которая отводится водителю в полиции, не ограничивается тем, что он крутит «баранку». За годы службы Александру Истомину приходилось быть непосредственным участником задержаний преступников и даже выступать в роли миротворца в соседских и семейных ссорах.
— Выезжая на происшествия, я ощущаю свою причастность к людским бедам, вызванным чьими-то противоправными действиями. В нашей работе важно сострадание — простое человеческое участие, — признается Александр.
Работа полицейским-водителем это ответственный, тяжелый, а иногда опасный ежедневный труд. Задержание преступника, который кого–то ограбил или ранил ножом, зачастую зависит не только от навыка оперативника, но и от расторопности водителя.
— Полицейскому–водителю нужно уметь хорошо управлять автомобилем и быстро ездить, а также уметь грамотно выбирать маршрут движения,— считает Александр. — При этом нужно знать, как свои пять пальцев, улицы и закоулки города, чтобы кратчайшими путями максимально быстро доехать до места происшествия. Кроме того, специфика моей работы требует значительной моральной выдержки и физической выносливости. Поэтому мы, как и другие сотрудники полиции, посещаем занятия по физической и огневой подготовке, сдаем соответствующие нормативы, — добавил Александр Истомин.
Возможно, благодаря именно этим навыкам, а так же образцовому выполнению служебного долга наш герой удостоен быть на Доске почета. Такими работниками как Александр и остальными болотнинцами, чьи портреты размещены на почетном месте, гордятся не только коллеги, родные и близкие, но и весь Болотнинский район.
Новосибирская компания «Аскон» подвела итоги участия в федеральном проекте «Производительность труда»: лин-технологии помогли сократить количество…
Развитие пунктов проката технических средств реабилитации – одно из ключевых мероприятий системы долговременного ухода, которая…
Все центральные библиотеки региона примут участие «Библионочи-2025», которая пройдет в Новосибирской области 26 апреля. Запланировано…
Лимит списания долгов по бюджетным кредитам Новосибирской области составил 20,2 млрд рублей. Они будут направлены…
Правительство Новосибирской области на очередном заседании 14 апреля под руководством Губернатора Андрея Травникова приняло решение…
В Новосибирской области завершился мониторинг качества питьевой воды за первый квартал 2025 года, и все…