“Ашан”, “Атак”, “О’Кей” и “Магнит” ограничат свои наценки на продукты на уровне 5%. Механизм предполагает, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на 4 категории социально значимых товаров – молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи “борщевого набора”, – отмечается в сообщении. Конкретные товарные позиции внутри каждой категории ретейлеры определяют самостоятельно.
По мнению ФАС России, ограничение торговых наценок на социально значимые продукты позволит повысить доступность продовольственных товаров для граждан. В то же время антимонопольная служба подчеркивает, что принятие торговыми сетями обязательств об ограничении уровня наценок носит добровольный характер.
В ФАС России действует «горячая линия» для обращений по вопросам роста розничных цен на социально значимые продукты в магазинах сетевой торговли.
Подробнее с этой и другой достоверной информацией можно познакомиться на интернет-портале «Объясняем.рф»
Его цель — сделать медицинские услуги более доступными и удобными для граждан. Робот работает круглосуточно…
Участие в федеральном проекте «Производительность труда» позволяет компаниям не только оптимизировать процессы, но и становится…
Обращаем внимание новосибирцев: в сети появился бот-мошенник, взламывающий личный кабинет на портале госуслуг. В связи…
Синоптики Западно-Сибирского гидрометцентра объявили о предстоящих морозах до -33 градусов в Новосибирской области в ближайшие…
В отделении Социального фонда России по Новосибирской области был оформлен трёхсоттысячный сертификат на материнский капитал.…
За три года в Новосибирской области планируется построить более 110 социальных объектов. Об этом 27…