“Ашан”, “Атак”, “О’Кей” и “Магнит” ограничат свои наценки на продукты на уровне 5%. Механизм предполагает, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на 4 категории социально значимых товаров – молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи “борщевого набора”, – отмечается в сообщении. Конкретные товарные позиции внутри каждой категории ретейлеры определяют самостоятельно.
По мнению ФАС России, ограничение торговых наценок на социально значимые продукты позволит повысить доступность продовольственных товаров для граждан. В то же время антимонопольная служба подчеркивает, что принятие торговыми сетями обязательств об ограничении уровня наценок носит добровольный характер.
В ФАС России действует «горячая линия» для обращений по вопросам роста розничных цен на социально значимые продукты в магазинах сетевой торговли.
Подробнее с этой и другой достоверной информацией можно познакомиться на интернет-портале «Объясняем.рф»
Региональная выплата значительно возросла. Теперь, вместе с федеральной поддержкой, она составит два миллиона рублей.
Лето в Новосибирской области в полном разгаре, и продолжается период активности клещей. Однако эксперты оценивают…
Прокуратура Коченевского района Новосибирской области успешно добилась в суде признания трех кредитных договоров недействительными, которые…
В Новосибирской области продолжается реализация программы реабилитационных сертификатов для участников специальной военной операции. Об этом…
Применение механизма комплексного развития территорий (КРТ) активно развивается в Новосибирской области. На сегодняшний день уже…
На губернаторском приеме «Золотые надежды России», который прошел в правительстве Новосибирской области, чествовали выпускников школ,…