“Ашан”, “Атак”, “О’Кей” и “Магнит” ограничат свои наценки на продукты на уровне 5%. Механизм предполагает, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на 4 категории социально значимых товаров – молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи “борщевого набора”, – отмечается в сообщении. Конкретные товарные позиции внутри каждой категории ретейлеры определяют самостоятельно.
По мнению ФАС России, ограничение торговых наценок на социально значимые продукты позволит повысить доступность продовольственных товаров для граждан. В то же время антимонопольная служба подчеркивает, что принятие торговыми сетями обязательств об ограничении уровня наценок носит добровольный характер.
В ФАС России действует «горячая линия» для обращений по вопросам роста розничных цен на социально значимые продукты в магазинах сетевой торговли.
Подробнее с этой и другой достоверной информацией можно познакомиться на интернет-портале «Объясняем.рф»
Цифра, характеризующая социальное предпринимательство в Новосибирской области, выросла почти в двадцать раз по сравнению с…
В Западно-Сибирском гидрометцентре объяснили причины аномального раннего снегопада. По словам синоптиков, природные процессы в октябре…
В Новосибирской области наблюдается ежегодный рост числа жителей, которые проходят профилактические осмотры. На заседании правительства…
В Новосибирской области участники специальной военной операции, получившие инвалидность, будут автоматически получать дополнительную социальную пенсию…
В Новосибирской области наблюдается рост цен на отдельные продукты питания. Согласно данным Новосибирскстата, с 2025…
Этот рост стал возможен благодаря комплексной государственной поддержке и активной деятельности Центра инноваций социальной сферы…