30 торговых сетей снизили наценки на социально значимые товары
Кратко
Крупнейшие торговые сети взяли на себя обязательства о добровольном снижении наценок на социально значимые продукты.

«Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит» ограничат свои наценки на продукты на уровне 5%. Механизм предполагает, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на 4 категории социально значимых товаров — молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора», — отмечается в сообщении. Конкретные товарные позиции внутри каждой категории ретейлеры определяют самостоятельно.
По мнению ФАС России, ограничение торговых наценок на социально значимые продукты позволит повысить доступность продовольственных товаров для граждан. В то же время антимонопольная служба подчеркивает, что принятие торговыми сетями обязательств об ограничении уровня наценок носит добровольный характер.
В ФАС России действует «горячая линия» для обращений по вопросам роста розничных цен на социально значимые продукты в магазинах сетевой торговли.
Подробнее с этой и другой достоверной информацией можно познакомиться на интернет-портале «Объясняем.рф»