Новости региона

АО «РЭС»: работаем дистанционно

В Новосибирской области обостряется эпидемиологическая ситуация, недавно губернатор принял решение о продлении в регионе режима повышенной готовности.

В связи с этим, а также в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции Центр обслуживания клиентов акционерного общества «Региональные электрические сети» приостановил очный прием граждан по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, однако специалисты по обслуживанию клиентов продолжат работу в дистанционном формате.

Для снижения рисков распространения новой коронави- русной инфекции АО «РЭС» рекомендует клиентам исполь- зовать различные электронные сервисы, разработанные компанией для удобства потребителей. Данные инстру- менты позволяют получить нужные сведения, подать необходимые документы и провести оплату за подключе- ние к электрическим сетям, не выходя из дома.

В соответствии с действующим законодательством подать документы на технологическое присоединение можно несколькими способами:

• посредством сервиса «Личный кабинет» на официаль- ном сайте компании www.eseti.ru;

• направить по почте по адресу: 630102, г. Новосибирск, ул. Якушева, 16А.

Также в режиме онлайн на официальном сайте можно уточнить статус ранее поданной заявки, для этого нужно только указать ее номер и дату оформления. Возврат под- писанных документов по технологическому присоедине- нию предлагается осуществлять посредством почтовых отправлений в адрес АО «РЭС».

Кроме того, потребители могут задать интересующие вопросы по телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20, где им будет предоставлена консультация в режиме авто- информатора или с привлечением специалиста call-центра. Однако в период прекращения очного приема число обра- щений на единую бесплатную линию значительно возрас- тает, специалисты call-центра ежедневно принимают мно- жество звонков, поэтому могут наблюдаться затруднения при соединении с оператором.

Получение информации возможно не только посредством телефонного звонка: для дополнительного информирования на сайте размещаются ответы на наиболее частые вопросы, возникающие у потребителей при оформлении технологического присоединения к электрическим сетям. И даже если клиенты не найдут интересующую их информацию в обширной базе справочных материалов, они всегда могут получить ответ, воспользовавшись электронным сервисом «Задать вопрос». Также для удобства клиентов на сайте работает виртуальный консультант (чат-бот), который призван облегчить поиск информации и ответов на вопросы о деятельности компании, а также обеспечить возможность получения искомой информации в любое время независимо от графика работы офисов обслуживания клиентов.

Информацию о дальнейшем режиме работы центра и пунктов обслуживания клиентов АО «РЭС» можно уточнить в соответствующем разделе сайта (Главная/Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Центр обслуживания клиентов).

АО «РЭС» желает своим клиентам и всем гражданам здоровья и, в свою очередь, делает все возможное, чтобы не только обеспечить безопасность клиентов и персонала в условиях сложной эпидемиологической обстановки, но и сохранить всю полноту, качество и скорость обработки обращений потребителей электрической энергии и в дистанционном формате.

Тел. 8-800—0201-92-20

www.eseti.ru

Редакция

Последние новости

Новосибирской области продолжается вакцинация против COVID-19

Каждый желающий может сделать прививку. Особенно важно это для людей с хроническими заболеваниями, которые находятся…

02.10.2025

Количество пользователей мобильного приложения «Госуслуги Дом» в Новосибирской области достигло 250 тысяч

Сервис был разработан для упрощения взаимодействия граждан с организациями жилищно-коммунального хозяйства.

02.10.2025

В Новосибирской области запустили новый чат-бот в мессенджере МАХ

Цифровой помощник от Единого контактного центра, разработанный Министерством цифрового развития, доступен круглосуточно и предоставляет жителям…

02.10.2025

В Болотном отец погасил долг перед сыном после ареста грузовика

Арест грузового автомобиля стал толчком для жителя Болотного, который наконец расплатился с задолженностью по алиментам…

02.10.2025

Житель Маслянино расплатился с долгами в 290 тыс. рублей, чтобы отправиться на отдых в теплые страны

Запрет на выезд за границу стал решающим фактором для 23-летнего жителя Маслянино, который наконец решил…

02.10.2025

Главный репродуктолог Новосибирска рассказала о витаминах для зачатия

Главный врач Новосибирского клинического центра охраны здоровья семьи и репродукции, Анна Вятчинина, поделилась ценными рекомендациями…

01.10.2025