Новости региона

АО «РЭС»: работаем дистанционно

Кратко

В условиях обострения пандемии АО «РЭС» возвращается к дистанционному режиму работы

Новосибирские электросети (фото из открытых источников)

В Новосибирской области обостряется эпидемиологическая ситуация, недавно губернатор принял решение о продлении в регионе режима повышенной готовности.

В связи с этим, а также в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции Центр обслуживания клиентов акционерного общества «Региональные электрические сети» приостановил очный прием граждан по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, однако специалисты по обслуживанию клиентов продолжат работу в дистанционном формате.

Для снижения рисков распространения новой коронави- русной инфекции АО «РЭС» рекомендует клиентам исполь- зовать различные электронные сервисы, разработанные компанией для удобства потребителей. Данные инстру- менты позволяют получить нужные сведения, подать необходимые документы и провести оплату за подключе- ние к электрическим сетям, не выходя из дома.

В соответствии с действующим законодательством подать документы на технологическое присоединение можно несколькими способами:

• посредством сервиса «Личный кабинет» на официаль- ном сайте компании www.eseti.ru;

• направить по почте по адресу: 630102, г. Новосибирск, ул. Якушева, 16А.

Также в режиме онлайн на официальном сайте можно уточнить статус ранее поданной заявки, для этого нужно только указать ее номер и дату оформления. Возврат под- писанных документов по технологическому присоедине- нию предлагается осуществлять посредством почтовых отправлений в адрес АО «РЭС».

Кроме того, потребители могут задать интересующие вопросы по телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20, где им будет предоставлена консультация в режиме авто- информатора или с привлечением специалиста call-центра. Однако в период прекращения очного приема число обра- щений на единую бесплатную линию значительно возрас- тает, специалисты call-центра ежедневно принимают мно- жество звонков, поэтому могут наблюдаться затруднения при соединении с оператором.

Получение информации возможно не только посредством телефонного звонка: для дополнительного информирования на сайте размещаются ответы на наиболее частые вопросы, возникающие у потребителей при оформлении технологического присоединения к электрическим сетям. И даже если клиенты не найдут интересующую их информацию в обширной базе справочных материалов, они всегда могут получить ответ, воспользовавшись электронным сервисом «Задать вопрос». Также для удобства клиентов на сайте работает виртуальный консультант (чат-бот), который призван облегчить поиск информации и ответов на вопросы о деятельности компании, а также обеспечить возможность получения искомой информации в любое время независимо от графика работы офисов обслуживания клиентов.

Информацию о дальнейшем режиме работы центра и пунктов обслуживания клиентов АО «РЭС» можно уточнить в соответствующем разделе сайта (Главная/Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Центр обслуживания клиентов).

АО «РЭС» желает своим клиентам и всем гражданам здоровья и, в свою очередь, делает все возможное, чтобы не только обеспечить безопасность клиентов и персонала в условиях сложной эпидемиологической обстановки, но и сохранить всю полноту, качество и скорость обработки обращений потребителей электрической энергии и в дистанционном формате.

Тел. 8-800—0201-92-20

www.eseti.ru