Здравоохранение

Кол-центр по COVID-19 в регионе усилят на 30%

Мобилизация сил по борьбе с COVID-19 спровоцирована развитием штамма «омикрон». Есть опасения, что его распространение может серьёзно скорректировать эпидемиологическую обстановку.

Напомним, многоканальная горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции заработала в 2020 году на базе ГКУ Новосибирской области, звонки принимались по номеру «112». Затем её интегрировали с единым всероссийским номером «122», в периоды высокой нагрузки к работе на линии привлекали студентов.

Сейчас в связи с риском роста заболеваемости вопрос решают заблаговременно и системно. «Уже сегодня даны все поручения разворачивать дополнительные мощности для кол-центров – это дополнительные рабочие места, каналы связи, вести переговоры с Новосибирским медицинским колледжем и Новосибирским государственным медицинским университетом, готовить мобилизацию непрофильных специалистов», – доложил глава региона на Гайдаровском форуме в Москве.

Инициативу поддержал министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко, который модерировал дискуссию «Уроки пандемии: домашнее задание для регионов».

«Мы поддерживаем это направление и видим, что те регионы, которые увеличили мощности кол-центров, дооснастили их, в том числе, дополнительно информационными системами, доступом к электронной медицинской карте, они обеспечивают внимание к пациенту значительно больше. Хорошо, что вы это направление ведёте», – отметил Михаил Альбертович.

Другим регионам также было поручено усилить кол-центры. На их дооснащение направлены субсидии общим объемом 700 млн рублей.

«Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. <…> В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров», — подчеркнул заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко.

От также добавил, что в ближайшее время проведут стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам, по его итогам будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания и количеству неотвеченных вызовов.

Редакция

Последние новости

Почетным донорам Новосибирской области вручили награды

Торжественное вручение нагрудных знаков «Почетный донор России» и «Почётный донор Новосибирской области» приурочили к Национальному…

28.04.2024

Андрей Травников вручил премию «Литера» лучшим журналистам региона

В 2024 году премия губернатора Новосибирской области «Литера» вручается уже в двенадцатый раз.

28.04.2024

В Новосибирской области после вмешательства прокуратуры пострадавшим от паводка оказали матпомощь

В Новосибирской области после вмешательства прокуратуры пострадавшим от паводка оказали матпомощь.

27.04.2024

В Болотнинском районе школу перевели на дистанционное обучение из-за паводка

Речь идет о школе в деревне Большеречка Болотнинского района. Там из-за паводка затопило подвал где находится электрощиток.

27.04.2024

Андрей Травников вместе с тысячами новосибирцев написал «Диктант Победы»

В Новосибирской области 26 апреля прошла масштабная международная акция «Диктант Победы», которая собрала тысячи участников…

27.04.2024

В Болотном прошло районное родительское собрание

В Болотнинском районе в Год семьи проведено районное родительское собрание. Его участниками стали более 250…

27.04.2024