Проблема дефицита педагогических кадров продолжает оставаться актуальной для нашего региона, но она решается.
Среди самых востребованных специальностей на сегодня – учителя русского языка и математики, рассказала на встрече с журналистами в ТАСС министр образования Новосибирской области Мария Жафярова.
Математика, русский, начальная школа, также не хватает преподавателей иностранного языка, – отметила представитель ведомства.
Потребность в педагогах растет: количество школьников в регионе увеличивается. Так, 1 сентября за парты в областном центре село на пять тысяч учеников больше, чем в прошлом году.
В Новосибирске, по данным на 1 октября, не хватает около 800 педагогов. «Эта цифра постоянно меняется, – прокомментировал глава департамента образования мэрии областного центра Рамиль Ахметгареев. – На ситуацию влияют миграционные процессы, происходящие в нашем регионе и в целом по стране».
Добавим, что учителя в Новосибирске и области молодеют. Сейчас средний возраст педагога – всего 47 лет, хотя еще пять лет назад он был за 50. В регионе надеются, что тренд на омоложение педагогических кадров сохранится. Возможности реализовать себя в педагогике в регионе есть, средние заработные платы стали выше – в среднем учителя получают 60 и более тысяч рублей.
Резиденты новосибирского Академгородка представили уникальный программно-аппаратный комплекс, который позволяет автоматически обнаруживать и подавлять БПЛА. Разработка…
Сергей Барсуков из села Боровое Новосибирской области неоднократно проявлял себя как профессионал, смелый и решительный военнослужащий. Благодаря…
47-летняя жительница Коченёвского района обвиняется в совершении 31-го финансового преступления путём мошенничества с использованием служебного положения.
Защиту предприятий от беспилотников, двигатели для FPV-дронов и комплексы РЭБ новосибирского производства уже оценили боевые…
Кампания по вакцинации от гриппа активно продолжается в Новосибирской области. Согласно последним данным, прививку уже…
За последние три года в Новосибирском регионе наблюдается рост численности педагогического состава. Это связано, прежде…