Уже в следующем году в Ачинской школе кабинет химии преобразится

Интересно и познавательно учиться школьникам Болотнинского района помогает открытие современных пространств цифрового и гуманитарного образования. 1 сентября в рамках нацпроекта «Образование» еще в трех сельских школах района будут открыты «Точки роста»

Не секрет, что сегодня наши школы, а мы говорим не только о Болотнинском районе, но и о Новосибирской области, катастрофически не успевают за стремительным прогрессом. Президент России Владимир Путин поручил в рамках нацпроекта «Образование» оснастить современным учебным оборудованием школы страны для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей. Такие Центры получили жизнеутверждающее название — «Точка роста».

В нашем районе пилотные проекты были реализованы в городских школах №2 и №21, а также в общеобразовательных учреждениях сел: Дивинка, Баратаевка, Светлая Поляна, Ояш, Егоровка, Новобибеево и Варламово. Теперь на очереди еще три учебных заведения в селах Карасево, Таганай и Ача. В этом году школы, как и в прошлом, получат современное оборудование по химии, биологии, физике. Поступят цифровые лаборатории, роботы, ноутбуки, многофункциональные устройства, цифровые микроскопы.

— Мы очень ждем начала строительных работ, надеюсь, что сможем воплотить в жизнь все наши задумки и желания. Уже определили, где какие кабинеты будут находиться. Думаю,с «Точкой роста» в истории нашей школы откроется новая страница. Ведь обучение ребят станет более разносторонним и интересным. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы Центр выполнил возложенные на него серьезные задачи. Надеемся, что всё задуманное, обязательно реализуется, — пояснила директор Ачинской школы Юлия Ерёмкина.

Классы «Точек роста» брендируют и оснащают не только современным оборудованием, но и удобной мебелью — есть не только стандартные школьные парты, но и мягкие пуфики, а в классах химии и физики — специальное оборудование для лабораторных работ. А сами «Точки роста» используют не только во время уроков, но и после них как общественное пространство. Здесь дети играют в шахматы, создают собственные проекты и медиапродукты. Кроме того, такие центры способствуют повышению профессионального уровня педагогов.

Темы: