Общество

В национальном приложении МАХ заработал чат-бот МФЦ Новосибирской области

Жители Новосибирской области получили еще один современный инструмент для доступа к государственным услугам: чат-бот “МФЦ Новосибирской области” начал свою работу в набирающем популярность национальном мессенджере MAX.

Эта платформа представляет собой надежную и удобную альтернативу зарубежным мессенджерам, обеспечивая безопасность и доступность информации.Лев Решетников, министр экономического развития Новосибирской области, подчеркивает ключевую роль МФЦ в регионе:

Сегодня МФЦ – это комплексный центр, объединяющий широкий спектр услуг, необходимых для решения различных жизненных ситуаций. Наши центры “Мои документы” оказывают не только государственные услуги, но и предоставляют сервисы ресурсоснабжающих организаций, страховых компаний, банков, а в некоторых офисах можно получить консультации представителей органов власти.

В основе нового чат-бота лежат передовые технологии искусственного интеллекта, о чем заявил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь:

Мы продолжаем двигаться в направлении цифровизации государственных услуг и внедрения клиентоцентричного подхода. Этот сервис создан для повышения качества обслуживания жителей и будет постоянно совершенствоваться. Виртуальный консультант в MAX – это безопасный и удобный способ получить оперативную информацию 24/7. Он адаптируется к потребностям каждого пользователя, предлагая интуитивно понятные решения. В отличие от традиционных кнопочных чат-ботов, наш нейронный чат-бот, благодаря встроенному искусственному интеллекту, отвечает на конкретно поставленные вопросы, как живой собеседник. В будущем мы планируем расширять список чат-ботов в MAX, превращая его в полноценную цифровую экосистему, объединяющую самые востребованные услуги и сервисы.

С помощью чат-бота “МФЦ Новосибирской области” в MAX пользователи могут круглосуточно получать информацию о государственных и муниципальных услугах, узнавать график работы филиалов, отслеживать статус своих обращений и оценивать качество обслуживания.

В случае возникновения затруднений бот оперативно перенаправит запрос к специалисту Единой справочной службы МФЦ. Чтобы воспользоваться функционалом чат-бота, перейдите по https://max.ru/mfc_nso_max_bot .

Напомним, что ранее, в начале 2025 года, был запущен чат-бот “Виртуальный консультант МФЦ НСО” в Telegram. За время своей работы он обработал более 12 000 обращений, самыми популярными темами были: получение личных документов, социальная поддержка и вопросы, связанные с недвижимостью. Работа бота в Telegram будет прекращена 1 ноября.

МФЦ Новосибирской области активно развивает цифровые сервисы для удобства заявителей. В центрах доступны зоны самообслуживания, предварительная запись и проверка статуса дела через сайт и мобильное приложение МФЦ НСО. Оплата государственной пошлины теперь возможна через POS-терминалы непосредственно у специалиста. Также продолжают свою работу сервисы “Видеоконсультант” и Единая справочная служба по номеру 052.

Редакция

Последние новости

В Новосибирской области предусмотрены повышенные выплаты и востребованы специальности для контрактников

До 31 декабря 2025 года все жители Новосибирской области, заключившие контракт на военную службу по…

13.11.2025

В Новосибирской области усилили меры по очистке трасс от снега

В регионе начался сезон обильных снегопадов, и для обеспечения безопасности на дорогах проводится круглосуточная патрульная…

12.11.2025

В Новосибирской области произвели подсчет неработающих граждан

Депутаты заксобрания Новосибирской области предложили лишить социальной страховки неработающих трудоспособных граждан. Это обсуждение было вызвано…

12.11.2025

Бумажные налоговые уведомления получат не все жители Новосибирской области

Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области напоминает: срок уплаты имущественных налогов — не позднее…

12.11.2025

«Герои НовоСибири» прокачали свои навыки в инструментах бережливого производства

Учебный центр «Фабрика процессов» стал площадкой повышения квалификации участников программы профессиональной переподготовки «Герои НовоСибири» —…

12.11.2025

Герои СВО – выпускники Новосибирского высшего военного командного училища стали участниками графических новелл Общества «Знание»

Новый тираж графических новелл о Героях Российской Федерации, участниках и ветеранах СВО, подготовленный Обществом «Знание»,…

12.11.2025