Жители Болотнинского района могут подать обращение в органы власти не выходя из дома

Такая опция доступна в сервисе «Госуслуги. Решаем вместе» на сайте Госуслуг и в одноименном мобильном приложении. Более 200 сообщений в органы власти отправили жители Болотнинского района в 2021 году.

Тема обращения может быть любая: от поставки угля и ремонта дорог до расселения аварийного жилья и пособий малоимущим семьям. Чтобы оно поступило по адресу, не нужно выяснять, кто именно курирует данный вопрос. Отправить обращение можно любым удобным способом: через систему «Госуслуги. Решаем вместе» (раздел есть на сайтах районных администраций и региональных ведомств) или через одноименное мобильное приложение, доступное в App Store и Google Play.

Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете на портале Госуслуг, ответ придет там же, уведомление о нем отправят на электронную почту. После получения ответа важно оценить качество решения проблемы – ваши оценки могут быть основанием для проверки и дальнейшей корректировки работы ведомств.

Мониторингом сообщений занимается Центр управления регионом (ЦУР): с помощью машинных алгоритмов специалисты фиксируют вопросы жителей и распределяют их по профильным ведомствам.

Обратиться в органы власти можно и в соцсетях. Чтобы сообщение попало в зону видимости ЦУР, его рекомендуют оставлять в комментариях к записям на страницах органов власти или крупных городских пабликов и сообществах в социальных сетях. Ответ появится на той же площадке.

«Чтобы подать обращение, нужно коротко описать проблему и приложить в подтверждение фото, видео или документы. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений» – уточняет руководитель Центра управления Новосибирской области Ольга Соболева.

Всего жители Болотнинского района оставили в соцсетях более 200 сообщений в органы власти. Жителям района давались разъяснения о помощи малоимущим по социальному контракту, решались вопросы вывоза мусора и снега, отключения горячей воды и ремонта дорог.

Посмотреть, как решались проблемы жителей всей Новосибирской области в 2021 году, и почитать их отзывы можно в сообществе «ЦУР Новосибирской области» в социальной сети «Вконтакте». Здесь же вы найдете множество полезных инструкций и памяток, подготовленных совместно с минздравом, минцифры, минпромторгом, ГУ МЧС по НСО и другими ведомствами.

Редакция

Последние новости

В Новосибирске в 2026 году ожидается увеличение пенсий и материнского капитала

В 2026 году в Новосибирске, как и в других регионах России, ожидается повышение пенсий, материнского…

14.11.2025

Новосибирская область перевыполнила план по лесовосстановлению и объединила тысячи жителей в экологических акциях

В Новосибирской области подвели итоги лесовосстановительного сезона и экологических мероприятий в рамках нацпроекта «Экологическое благополучие».…

14.11.2025

Аграрии компании «Сибагро» успешно завершили уборочную кампанию в Новосибирской области

В Новосибирской области компания «Сибагро» завершила полевые уборочные работы на площади 75 тысяч гектаров.

14.11.2025

Министр транспорта назвал причину ДТП с шестью погибшими под Новосибирском

В третье воскресенье ноября отмечается Международный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий. В Новосибирске 14 ноября…

14.11.2025

В 2026 году средняя зарплата в Новосибирске достигнет 117 тысяч рублей

В мэрии Новосибирска подготовили прогноз социально-экономического развития. Согласно этому документу, в 2025 году наблюдается увеличение…

13.11.2025

В Новосибирск прибыл сказочный Поезд Деда Мороза для прохождения технического обслуживания

Праздничный Поезд Деда Мороза совершил техническую остановку 12 ноября в Новосибирске по пути на Дальний…

13.11.2025