Жители Болотнинского района могут подать обращение в органы власти не выходя из дома

Такая опция доступна в сервисе «Госуслуги. Решаем вместе» на сайте Госуслуг и в одноименном мобильном приложении. Более 200 сообщений в органы власти отправили жители Болотнинского района в 2021 году.

Тема обращения может быть любая: от поставки угля и ремонта дорог до расселения аварийного жилья и пособий малоимущим семьям. Чтобы оно поступило по адресу, не нужно выяснять, кто именно курирует данный вопрос. Отправить обращение можно любым удобным способом: через систему «Госуслуги. Решаем вместе» (раздел есть на сайтах районных администраций и региональных ведомств) или через одноименное мобильное приложение, доступное в App Store и Google Play.

Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете на портале Госуслуг, ответ придет там же, уведомление о нем отправят на электронную почту. После получения ответа важно оценить качество решения проблемы – ваши оценки могут быть основанием для проверки и дальнейшей корректировки работы ведомств.

Мониторингом сообщений занимается Центр управления регионом (ЦУР): с помощью машинных алгоритмов специалисты фиксируют вопросы жителей и распределяют их по профильным ведомствам.

Обратиться в органы власти можно и в соцсетях. Чтобы сообщение попало в зону видимости ЦУР, его рекомендуют оставлять в комментариях к записям на страницах органов власти или крупных городских пабликов и сообществах в социальных сетях. Ответ появится на той же площадке.

«Чтобы подать обращение, нужно коротко описать проблему и приложить в подтверждение фото, видео или документы. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений» – уточняет руководитель Центра управления Новосибирской области Ольга Соболева.

Всего жители Болотнинского района оставили в соцсетях более 200 сообщений в органы власти. Жителям района давались разъяснения о помощи малоимущим по социальному контракту, решались вопросы вывоза мусора и снега, отключения горячей воды и ремонта дорог.

Посмотреть, как решались проблемы жителей всей Новосибирской области в 2021 году, и почитать их отзывы можно в сообществе «ЦУР Новосибирской области» в социальной сети «Вконтакте». Здесь же вы найдете множество полезных инструкций и памяток, подготовленных совместно с минздравом, минцифры, минпромторгом, ГУ МЧС по НСО и другими ведомствами.

Редакция

Последние новости

Многодетных мам Новосибирской области наградили за материнскую доблесть

Губернатор Андрей Травников и Председатель Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Шимкив присутствовали на церемонии вручения…

22.11.2024

В Новосибирскую область поступили 40 новых школьных автобусов

Представители муниципальных районов и городских округов получили сегодня 20 комплектов ключей от школьного транспорта, еще…

22.11.2024

В 150 многоквартирных домах Новосибирской области восстановлены крыши по программе капремонта

В рамках региональной программы капитального ремонта в 2024 году восстановлены крыши в 150 многоквартирных домах,…

22.11.2024

Влияние фейков на межнациональные отношения обсудили эксперты на форуме «Диалог о фейках 2.0»

Участники отметили, что в условиях информационной войны важно укреплять межнациональный мир, культуру, согласие и духовно-нравственные…

22.11.2024

В Новосибирской области открыли единый диспетчерский медицинский центр

В Новосибирской области запустился Единый диспетчерский медицинский центр, который будет заниматься координацией работы выездных бригад…

22.11.2024

Новосибирские депутаты ограничили работу «наливаек» в жилых домах

Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области на недавней сессии во втором, окончательном, чтении утвердили закон, который…

22.11.2024