Общество Цифровая трансформация

Жители Болотнинского района могут подать обращение в органы власти не выходя из дома

Кратко

Такая опция доступна в сервисе «Госуслуги. Решаем вместе» на сайте Госуслуг и в одноименном мобильном приложении. Более 200 сообщений в органы власти отправили жители Болотнинского района в 2021 году.

Фото Андрея Заржецкого

Такая опция доступна в сервисе «Госуслуги. Решаем вместе» на сайте Госуслуг и в одноименном мобильном приложении. Более 200 сообщений в органы власти отправили жители Болотнинского района в 2021 году.

Тема обращения может быть любая: от поставки угля и ремонта дорог до расселения аварийного жилья и пособий малоимущим семьям. Чтобы оно поступило по адресу, не нужно выяснять, кто именно курирует данный вопрос. Отправить обращение можно любым удобным способом: через систему «Госуслуги. Решаем вместе» (раздел есть на сайтах районных администраций и региональных ведомств) или через одноименное мобильное приложение, доступное в App Store и Google Play.

Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете на портале Госуслуг, ответ придет там же, уведомление о нем отправят на электронную почту. После получения ответа важно оценить качество решения проблемы – ваши оценки могут быть основанием для проверки и дальнейшей корректировки работы ведомств.

Мониторингом сообщений занимается Центр управления регионом (ЦУР): с помощью машинных алгоритмов специалисты фиксируют вопросы жителей и распределяют их по профильным ведомствам.

Обратиться в органы власти можно и в соцсетях. Чтобы сообщение попало в зону видимости ЦУР, его рекомендуют оставлять в комментариях к записям на страницах органов власти или крупных городских пабликов и сообществах в социальных сетях. Ответ появится на той же площадке.

«Чтобы подать обращение, нужно коротко описать проблему и приложить в подтверждение фото, видео или документы. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений» – уточняет руководитель Центра управления Новосибирской области Ольга Соболева.

Всего жители Болотнинского района оставили в соцсетях более 200 сообщений в органы власти. Жителям района давались разъяснения о помощи малоимущим по социальному контракту, решались вопросы вывоза мусора и снега, отключения горячей воды и ремонта дорог.

Посмотреть, как решались проблемы жителей всей Новосибирской области в 2021 году, и почитать их отзывы можно в сообществе «ЦУР Новосибирской области» в социальной сети «Вконтакте». Здесь же вы найдете множество полезных инструкций и памяток, подготовленных совместно с минздравом, минцифры, минпромторгом, ГУ МЧС по НСО и другими ведомствами.