Для того чтобы ребята набрались сил и провели время с пользой, Министерство труда и социального развития Новосибирской области выделило более двух миллионов рублей на летнюю оздоровительную кампанию. Как на эти деньги отдыхают школьники Болотнинского района читайте далее.

Лето яркой зеленью одето

Сейчас наступило время, когда ребята набираются сил, узнают новое и развивают свои творческие потенциалы. С этой целью на территории района работают 23 лагерях дневного пребывания, где для ребят организован калейдоскоп запоминающихся событий и мероприятий. Одним из них является празднование Дня России. В преддверии праздника ребята школы №21 приняли участие в игровой программе «С чего начинается Родина», отвечали на вопросы о гимне, гербе, президенте, поучаствовали в художественном конкурсе «Светлый край берез — моя Россия», а также проявили свои таланты — пели песни о России, читали стихи и танцевали.

Не сидят на месте и набираются новых знаний, и ребята из школы №16 они побывали в гостях у пожарных. Школьникам рассказали о пожарной технике, пожарно-техническом вооружении и оборудовании. Затем показали служебные помещения и условия несения службы.  Особенно ребят заинтересовали огромные боевые машины и пожарное оборудование огнеборцев.

Мы в дороге с песенкой о лете

Свои горизонты расширяют ребята и в пришкольном лагере села Новобибеево. Здесь для мальчишек и девчонок в рамках творческих объединений организованы экспедиционные поездки по окрестностям сельсовета. Ребята на велосипедах уже успели побывать в деревне Камень и Старобибеево, посетили озеро в деревне Байкал. Так же школьники побывали у самой большой сосны в деревне и более подробно изучили природу родного края. Вся тематика лагерной смены этого года приурочена к 85–летию Новосибирской области.

На зеленой солнечной опушке

Изучают природу и варламовские школьники, здесь на территории пришкольного лагеря у ребят есть возможность поближе познакомиться c семейством пчёл и проследить за их развитием. Школьники практически ежедневно увлеченно наблюдают за их жизнью, за их работой в восковом дворце, за тем, как они охраняют свое жилище, как искусно строят соты и наполняют их сладким ароматным медом, который в дальнейшем ребятами самостоятельно собирают и на обедах подают к столу.