Новости региона

Цифровые решения для социальной сферы

Работников социальной сферы разгрузят за счет цифровизации услуг

Одна из приоритетных задач Правительства Новосибирской области — цифровизация социальных услуг. На регулярной основе ведется работа по разработке и внедрению новых цифровых решений, удобных и доступных для жителей. О внедряемых сервисах и ближайших планах рассказали в ходе пресс-тура, который прошел 30 июня в Центре социальной поддержки населения г. Новосибирска

С 10 июня министерство цифрового развития и связи Новосибирской области запустило пилотный проект по обслуживанию телефона горячей линий регионального министерства труда и социального развития. На звонки новосибирцев отвечает робот Николай.

Кроме того, новосибирцы могут получить информацию о социальных услугах с помощью Единого портала Госуслуг.

— Перевод социальных услуг в электронный вид очень важен для жителей нашего региона, ведь это возможность в максимально комфортных условиях, оперативно и доступно, уточнить информацию и получить помощь. Портал Госуслуг позволяет это сделать, а робот Николай значительно облегчает работу операторов, экономит их время, которое они могут использовать для обработки документов, личного приема посетителей и других обязанностей. Также робот существенно экономит время дозвона», – подчеркнула Елена Бахарева.

Телефон горячей линии министерства труда и социального развития Новосибирской области: 8-800-100-00-82.

Темы: , , ,