Получить государственные услуги с помощью сети Интернет просто. В наши дни таким для многих еще непривычным способом, минуя очереди, можно оформить прописку, сняться с регистрационного учета, заменить паспорт и другие документы.
Сегодня еще многие болотнинцы предпочитают пользоваться получением услуг в обычном формате: посещая учреждения лично, собирая множество документов на бумажном носителе — тратя значительное время на их заполнение. Но получение государственных услуг в электронном виде снимает все эти проблемы. Нужно всего лишь зарегистрироваться на портале «Госуслуги» и подать заявления на оформление регистрации по месту жительства и пребывания, обмену паспорта, оформлению заграничного паспорта. Если вы не сможете самостоятельно зарегистрироваться, то в этом вам помогут в многофункциональном центре «Мом документы» где, кстати, тоже возможно подать документы наполучение государственных услуг.
Но все же для Интернет—пользователей есть приятные «бонусы»: отсутствие очередей, возможность обратиться в подразделения миграции в любое время и из любой точки мира, сокращение сроков оформления документов и возможность проследить весь процесс их подготовки, а так же скидка в размере 30% при оплате госпошлины через «Госуслуги».
В связи с эти Миграционный пункт ОМВД России по Болотнинскому району призывает граждан пользоваться преимуществами оформления государственных услуг в электронном виде.
Материал подготовила Кристина СЕМЕРИКОВА. Информация предоставлена начальником миграционного пункта ОМВД России по Болотнискому району.