Новости региона

Сибирские ЦУР и органы власти усилят интернет-взаимодействие с гражданами

Кратко

В Новосибирской области прошел окружной семинар, где представители органов власти и Центров управления регионами (ЦУР) Сибири обсуждали направления интернет-коммуникаций и определялись с вектором совместной работы. Эксперты и госслужащие отметили: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами.

В Новосибирской области прошел окружной семинар, где представители органов власти и Центров управления регионами (ЦУР) Сибири обсуждали направления интернет-коммуникаций и определялись с вектором совместной работы. Эксперты и госслужащие отметили: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами.

За 2022 год в Сибирском Федеральном округе (СФО) госорганами и ЦУР было обработано более 453 тысяч комментариев и обращений жителей в интернете. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в сферах ЖКХ, здравоохранения, благоустройства, социальной защиты.

Как отметила, заместитель полномочного представителя Президента РФ в Сибирском Федеральном округе Любовь Бурда, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

— Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов, — подчеркнула Любовь Бурда.

Отметим, что в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа.

Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

— Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете.  Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор, — отметил Кирилл Истомин.

Темы: