Образование

В школы Болотнинского района пришли молодые педагоги

Кратко

В Год педагога и наставника кадровый состав пополнился в школе № 21, Варламовской, Корниловской, Кругликовской, Байкальской, Баратаевской и Светлополянской школах. Очень знаково, что молодые специалисты пришли в школу в объявленный президентом Год педагога и наставника, в год, когда повышение престижа профессии учителя стоит как одна из государственных задач. 

В Год педагога и наставника кадровый состав пополнился в школе № 21, Варламовской, Корниловской, Кругликовской, Байкальской, Баратаевской и Светлополянской школах. Очень знаково, что молодые специалисты пришли в школу в объявленный президентом Год педагога и наставника, в год, когда повышение престижа профессии учителя стоит как одна из государственных задач. 

Снова в школу

Впервые свой профессиональный праздник в этом году отмечают учитель математики Корниловской школы Анастасия Савельева, учитель технологии Варламовской школы Данила Чекмарёв, учитель-логопед Баратаевской школы Наталья Мелашич, учитель начальных классов Кругликовской школы Мария Солдаева, учитель технологии школы № 21 Софья Молодухина, учитель физической культуры Байкальской школы Павел Ильясов и учитель русского языка и литературы Светлополянской школы Мария Еремчук. Они все готовы выполнять те задачи, которые озвучил президент во время открытия Года педагога и наставника: «…Стремиться открыть больше путей для самореализации подрастающего поколения, чтобы молодые люди брали на себя ответственность, участвовали в развитии своих регионов, городов, поселков, деревень».

Я хочу помогать детям

Каждой школе необходим такой специалист, как учитель-логопед, владеющий профессиональными методами логопедического воздействия при различных речевых нарушениях у детей дошкольного и школьного возраста. Обладательницей этой интересной и редкой профессии является выпускница Болотнинского педагогического колледжа Наталья Михайловна Мелашич.

Малыши с нарушениями речи часто бывают замкнутыми в себе, малообщительными, обидчивыми, и каждый из них требует особенного подхода. Поэтому я для себя выбрала логопедию, чтобы помогать деткам справляться с этим недугом. Ведь именно логопед закладывает фундамент обучения грамоте, занимается зрительным и слуховым вниманием и памятью, пространственным восприятием, мышлением. Кроме постановки звуков, мы развиваем словарный запас ребенка, грамматический строй речи и артикуляцию, связность слов, общую и мелкую моторику, — пояснила Наталья.

С творчеством по жизни

Еще один молодой специалист, которого нетрудно перепутать с обычной студенткой, Софья Алексеевна Молодухина. Она учитель технологии и изобразительного искусства школы № 21, выпускница педагогического колледжа по специальности «Педагогика дополнительного образования».

Уроки труда, несомненно, в школе нужны. Они начинаются в пятом классе — именно в этом возрасте закладываются базовые бытовые знания, которые обязательно пригодятся ребенку, когда он вырастет. Ведь девочки должны уметь готовить и шить, а мальчики — забить гвоздь или прикрутить что-то. Также на трудах ребята могут изучить различные техники декоративно-прикладного искусства и превратить свое хобби в доход. Изобразительное искусство тоже важно. Оно развивает фантазию ребят и креативное мышление. В этом предмете есть пересечения с географией, биологией, физикой и геометрией. Все идет от изобразительного искусства, ведь если ребятам нужно нарисовать равнобедренный треугольник или сделать зарисовку построения человека, они применят знания, полученные на моем уроке, — рассказала Софья Алексеевна.
Раздел: Образование