Новосибирские школьники научились защищать персональные данные от кибермошенников
Кратко
Открытый урок по основам безопасности в интернет-среде прошел в Новосибирской области. Эксперты рассказали учащимся гимназии № 9 Новосибирска, как не стать жертвой кибермошенников и что делать для сохранности своих персональных данных.
ТГпост
- В Новосибирской области выявили финансовые пирамиды
- Землетрясение с магнитудой в 3,7 балла зафиксировали в Новосибирской области
- В Болотнинском районе произошло ДТП со смертельным исходом
- Международное ралли «Шелковый путь» пройдет через Болотнинский район
- Самые важные решения принимаются с помощью Госуслуг
Открытый урок по основам безопасности в интернет-среде прошел в Новосибирской области. Эксперты рассказали учащимся гимназии № 9 Новосибирска, как не стать жертвой кибермошенников и что делать для сохранности своих персональных данных.
Мероприятие организовано минцифрой и минобразования региона при участии Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ».
В рамках «Цифрового ликбеза» изучаются основы цифровой безопасности: как работать с бытовыми устройствами с точки зрения киберзащиты, как реагировать на риски, связанные с социальными сетями. Дети получают знания, которые чрезвычайно необходимы в современных реалиях. Технологии стремительно развиваются, практически каждый день появляются новые риски, поэтому в нашем регионе уделяется самое повышенное внимание вопросу цифровой защиты и повышению цифровых компетенций разных групп населения, – отметила заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева.
Не отвечать на звонки с незнакомых номеров, настроить двухфакторную аутентификацию, не переходить по подозрительным ссылкам, использовать сложные пароли, завести для интернет-покупок отдельную банковскую карту – ключевые советы, которые дала замминистра школьникам.
Федеральный просветительский проект «Цифровой ликбез» призван научить детей определять вредоносный контент, осознанно публиковать в сети информацию о себе, ограничивать доступ к личным публикациям и соблюдать цифровую культуру.