Фото VN.ru

Крупный банк оштрафован за навязчивые звонки в перинатальный центр, требуя с медсестры из операционной вернуть просрочку за кредит.

Установлено, что сотрудник банка звонил на телефоны перинатального центра: от отдела кадров до приемной главного врача с целью возврата просроченной задолженности заемщицы.

Между медсестрой и банком было заключено пять кредитных договоров, по которым у нее в разные периоды возникала просроченная задолженность. Чтобы взыскать долг, сотрудник кредитной организации напоминал о долгах по электронной почте, приходил по адресу проживания, звонил, писал SMS-сообщения и отправлял голосовые сообщения, – сообщили в Управлении службы судебных приставов.

В банке узнали, что один из телефонных номеров принадлежит отделению родильного блока Новосибирского перинатального центра. Заведующая отделением родблока пояснила, что клиентка банка является сотрудником перинатального центра, работает медсестрой в операционной.

Установлено, что на номера перинатального центра от банка поступали многочисленные звонки, информирующие о наличии просроченной задолженности и необходимости её оплаты. Звонки осуществлялись постоянно. Всего было сделано 117 звонков. При этом клиент банка не давала согласие на взаимодействия с третьими лицами при осуществлении возврата просроченной задолженности. Банк такие документы в свое оправдание не смог предоставить.

Банк признан виновным в совершении административного правонарушения и оштрафован на 400 тысяч рублей.

Темы: