Фото с сайта правительства НСО

Компания «Экспресс-пригород» получила статус «модельного» предприятия по национальному проекту «Производительность труда», соответствующее соглашение было подписано на форуме «Дни производительности в Новосибирской области», который проходит в эти дни. «Экспресс-пригород» стал девятым «модельным» предприятием региона.

Крупнейший за Уралом пригородный перевозчик «Экспресс-пригород» повысил уровень сервиса для пассажиров с помощью нацпроекта «Производительность труда»: компания в три раза ускорила процесс оформления проездных документов, сбора и обработки документации и передачи отчетных данных и на 50% увеличила выработку билетных кассиров. Такие результаты позволили компании получить статус «модельного» предприятия по нацпроекту.

В Новосибирской области реализацию нацпроекта курирует региональное министерство экономического развития. Всего в нем принимают участие 147 компаний региона. Как сообщил на форуме министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников.

Сегодня нацпроект «Производительность труда» приобретает особое значение. При относительно небольших затратах для государства мы получаем «заряженные» команды и эффект в конкретном денежном эквиваленте. Самая острая проблема для экономики сегодня – это кадры, а нацпроект позволяет оптимизировать трудовые ресурсы, – отметил министр.

«Модельными» становятся предприятия, образцовые с точки зрения внедрения инструментов бережливого производства. Действующие и будущие участники программ повышения производительности труда смогут посетить эти компании и увидеть, как выстроена работа и реализованы проекты.

На протяжении 26 лет «Экспресс-пригород» обеспечивает перевозку населения Новосибирской области пригородным железнодорожным транспортом. Компанией перевезено более 720 миллионов пассажиров, длина маршрутов, по которым идут поезда, составляет 950 км. Ежесуточный пассажиропоток – от 50 до 75 тысяч человек в зависимости от времени года.

В рамках национального проекта «Производительность труда» компания оптимизировала процесс по оформлению билетов на поезда пригородного сообщения на пилотной площадке – пригородном вокзале на станции Новосибирск-Главный. Всего за полгода компании удалось на 50% увеличить выработку билетных кассиров.

В компании внедрили систему прогнозирования пассажиропотока пригородного вокзала на станции Новосибирск-Главный. Благодаря аналитике сократили количество открываемых кассовых окон, увеличили производительность билетных кассиров и билетопечатающих автоматов. На билетопечатающих автоматах установили систему визуального контроля и систему защиты от ошибок, что позволило устранить излишние перемещения кассиров для контроля автоматов, сократить расход чековой ленты и уменьшить брак при оформлении билетов. Кроме того, в рамках модернизации в билетопечатающих автоматах исключен наличный расчет, а ежедневная отчетность переведена в электронный формат.

Темы: ,