Цифровой помощник от Единого контактного центра, разработанный Министерством цифрового развития, доступен круглосуточно и предоставляет жителям региона оперативную информацию по различным вопросам.

С помощью чат-бота пользователи могут получить консультации о сервисах Карты жителя Новосибирской области, узнать детали охоты, режим работы органов ЗАГС, адреса предоставления услуг и справочную информацию о выплатах единовременного пособия педагогам. Также можно получить сведения о разрешениях на такси, проверить статус заявлений на регистрацию брака через портал Госуслуг и подать жалобы на управляющие компании. Если возникнут трудности, бот перенаправит запрос к специалисту Единого контактного центра.

Чат-бот стал новым инструментом для связи граждан с государственными органами. За три года работы короткого номера 110, который объединяет 25 горячих линий и 35 тематик, мы достигли высокого качества обслуживания благодаря полному циклу обработки обращений. Теперь у нас есть возможность взаимодействовать с гражданами через текстовые каналы, – отметил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

В будущем планируется расширение функционала чат-бота и обновление базы знаний актуальной информацией по социально значимым государственным услугам. Пользоваться чат-ботом можно по ссылке: https://max.ru/ekc_nso_bot.

Развитие информационных каналов и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и задачам федерального проекта «Государство для людей».

Ранее в мессенджере МАХ также заработал чат-бот МФЦ Новосибирской области (https://max.ru/mfc_nso_max_bot), который предоставляет информацию о государственных и муниципальных услугах, режиме работы филиалов, а также позволяет отслеживать статус дел и оценивать качество услуг.

Скачать мессенджер MAX можно по ссылке: https://download.max.ru/.

Темы: ,
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий. Для реализации политики конфиденциальности используются программные средства сбора обезличенных данных: «Яндекс.Метрика», «Liveinternet», «top.Mail.ru».
Принять