Фото Андрея Заржецкого

В первом полугодии 2025 года в Новосибирской области региональный оператор по капитальному ремонту собрал 97% взносов, что стало возможным благодаря активному внедрению цифровых технологий и автоматизации работы с должниками.

В рамках системы капитального ремонта в регионе акцент сделан на цифровизацию и клиенториентированность. Дмитрий Яковлев, заместитель министра ЖКХ и энергетики Новосибирской области, отметил, что уровень платежной дисциплины среди собственников жилья в регионе значительно возрос.

Мы достигли отметки в 97% по уплате взносов на капитальный ремонт благодаря внедрению современных цифровых решений, — подчеркнул он.

По словам заместителя министра, жители региона теперь могут легко получить консультации по всем вопросам, связанным с капитальным ремонтом, позвонив на короткий номер Единого контактного центра Новосибирской области — «110». Звонок бесплатен как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Операторы колл-центра помогут узнать о задолженности, способах оплаты и ответят на другие вопросы.

Кроме того, жители могут проверить свои задолженности и оплатить взносы через электронные сервисы, такие как приложения Госуслуги.Дом и другие, а также через личный кабинет на сайте Фонда модернизации ЖКХ Новосибирской области или на портале ГИС ЖКХ.

Фонд также усовершенствовал систему взыскания долгов: за 2025 год было подано 26 тысяч исковых заявлений, что позволило вернуть 67,3 миллиона рублей. В планах — подача еще 40 тысяч исков. Процесс стал более эффективным благодаря внедрению электронного документооборота с судами и судебными приставами.

Темы: ,
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять